19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 7 Административного регламента.
20. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги. При первичном обращении заводит в программно-техническом комплексе учётную карточку на заявителя;
д) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.
21. По результатам административной процедуры работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает их для установления права на государственную услугу работнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.