31. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
32. Работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги, дате и месте получения удостоверения многодетной семьи Тульской области - по почте (приложение N 5 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 6 к Административному регламенту).
33. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 3-дневный срок после принятия решения.