Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2009 года N 645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 13.11.2012 N 650; НГР: RU71000201200701}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 04.09.2009 N 645

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной услуги


1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области" (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2. Государственную услугу предоставляют территориальные органы департамента социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года N 1154-ЗТО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области" (Тульские известия, 11.12.2008, N 253);

постановлением администрации Тульской области от 27.02.2009 N 97 "Об утверждении формы и Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Тульской области" (Тульские известия, 05.03.2009, N 48-49);

постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" (Тульские известия, 08.11.2007, N 214).

4. Результат предоставления государственной услуги


4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю удостоверения многодетной семьи Тульской области.

5. Описание заявителей


5. Заявителями являются семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Тульской области, имеющие трех и более детей и воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей - учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, и проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.

В качестве заявителя при подаче соответствующего заявления в уполномоченный орган выступает один из родителей многодетной семьи.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

копий документов, удостоверяющих личность родителей;

копий свидетельств о рождении детей;

справок о составе семьи;

фотографий родителей (родителя) размером 30x40 мм.

1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

9. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: www.dsrtula.ru.

10. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: dszn@tula.net.

11. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 9-10 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

2. Сроки предоставления государственной услуги


12. Государственная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 7 Административного регламента.

13. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений - не более 20 минут;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги - в 3-дневный срок;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 3 дней;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 3-дневный срок;

д) оформление и выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области - не более 50 минут.

14. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

предоставление заявителем неполных сведений;

лишение родительских прав в отношении ребёнка (детей), в результате чего в семье остается менее трех несовершеннолетних детей;

выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Тульской области;

нахождение детей под опекой (попечительством) третьих лиц и получение опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание.

4. Требования к местам предоставления государственной услуги


16. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформлению входа в уполномоченный орган, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы уполномоченного органа, организации и ведению приема заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


17. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) оформление и выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области.

18. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений


19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 7 Административного регламента.

20. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) сверяет копии документов с оригиналами (в случае если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги. При первичном обращении заводит в программно-техническом комплексе учётную карточку на заявителя;

д) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

21. По результатам административной процедуры работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает их для установления права на государственную услугу работнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


22. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя работнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

23. Работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

24. По результатам рассмотрения документов работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект распоряжения (приложение N 4 к Административному регламенту) о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»