75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работником уполномоченного органа, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.
Перечень должностных лиц уполномоченных органов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченных органов, либо положениями о структурных подразделениях уполномоченных органов, должностными регламентами и должностными инструкциями работников уполномоченных органов.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
77. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента социального развития Тульской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).