Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСЧЕТ, ПЕРЕРАСЧЕТ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ, УЧЕТ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

5. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за расчет, перерасчет компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола или распоряжения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за расчет, перерасчет компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, в журнале учета членов семей погибших (умерших) военнослужащих и регистрации справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг (приложение N 5 к Административному регламенту) заполняет графу 9 "Дата начала предоставления компенсационных выплат" и передает личное дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за прием документов.

49. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных пакета прикладных программ "Адресная социальная помощь" и журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) сведения о дате и номере протокола или распоряжения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, а также уведомляет заявителя:

а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 6 к Административному регламенту), по телефону, либо иным способом;

б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 7 к Административному регламенту).

50. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства не позднее 10 дней после обращения заявителя в территориальный органа департамента социального развития Тульской области с представлением всех документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

51. По результатам административной процедуры заявитель уведомляется о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе создается учетная карточка на всех членов семьи заявителя.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 45 минут.