32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением с предоставлением документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
33. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, место жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
в) сверяет копии документов с оригиналами, если они не заверены нотариально, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры справок возвращаются заявителю.
При отсутствии необходимых документов либо при несоответствии представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в компьютерной базе данных пакета прикладных программ "Адресная социальная помощь", содержащей информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в компьютерной базе данных пакета прикладных программ "Адресная социальная помощь" сведений о заявителе работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных сведения (фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.);
е) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;
ж) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иного вида государственной услуги, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством для оказания иного вида государственной услуги. Экземпляр перечня документов (отрывной талон), необходимого для предоставления иного вида государственной услуги, выдается заявителю;
з) определяет получателя компенсационных выплат (получателей - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат);
и) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о регистрации заявления;
к) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на всех членов семьи заявителя.
34. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за расчет, перерасчет компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 60 минут.