12. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в уполномоченный орган, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы уполномоченного органа, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
13. Сведения о номерах телефонов уполномоченных органов для справок по вопросам оказания государственной услуги содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах департамента социального развития Тульской области.