Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСЧЕТ, ПЕРЕРАСЧЕТ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ, УЧЕТ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

III. Административные процедуры


31. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу, учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих, имеющих право на компенсационные выплаты, регистрация и учет справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;

в) расчет и перерасчет размера компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих;

г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации;

е) составление реестров получателей компенсационных выплат;

ж) представление реестров получателей компенсационных выплат в Федеральное медико-биологическое агентство;

{Текст "Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию" заменен текстом "Федеральное медико-биологическое агентство": Постановление администрации Тульской области от 25.02.2009 N 82; НГР: ru71000200900062}

з) сверка списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих.