Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги


Получатели государственной услуги имеют право получать информацию о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение государственной услуги и об условиях ее предоставления.

Информация о государственной услуге предоставляется сотрудниками учреждения непосредственно лицам, которым предоставляется государственная услуга, а также в отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - их законным представителям.

Информация о государственной услуге и процедуре ее оказания предоставляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиками государственной услуги.

На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента социального развития Тульской области, учреждений социального обслуживания населения Тульской области;

перечень видов обслуживания, оказываемых учреждением;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц.