Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

4. Порядок получения государственной услуги


1) Для стационарного социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Государственная услуга оказывается на основании личного письменного заявления гражданина, которое подается в государственное учреждение Тульской области, осуществляющее функции в сфере социальной защиты населения, по месту жительства гражданина. В заявлении может указываться конкретное учреждение, в котором гражданин желает получать услугу. В отношении лиц, признанных недееспособными, государственная услуга оказывается по решению органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина. Предоставление государственной услуги гражданам, неспособным самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности, без их согласия осуществляется по решению суда.

{Текст "территориальный орган департамента социального развития Тульской области" заменен текстом "государственное учреждение Тульской области, осуществляющее функции в сфере социальной защиты населения,": Постановление администрации Тульской области от 20.01.2011 N 27; НГР: ru71000201100007}

К документам, подтверждающим право гражданина на получение государственной услуги, относятся:

справка медико-социальной экспертизы (для лиц, не достигших пенсионного возраста);

медицинская карта;

заключение врачебной комиссии по определению типа учреждения, в котором гражданину должна оказываться государственная услуга;

акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в получении государственной услуги;

удостоверение ветерана войны, удостоверение ветерана труда, сведения о наградах и другие документы, подтверждающие тот или иной социальный статус гражданина.

Полный пакет документов, являющихся основанием для оказания гражданину государственной услуги, формируется в государственном учреждении Тульской области, осуществляющем функции в сфере социальной защиты населения, заверяется руководителем этого органа и направляется в департамент социального развития Тульской области.

{Текст "территориальном органе департамента социального развития Тульской области" заменен текстом "государственном учреждении Тульской области, осуществляющем функции в сфере социальной защиты населения,": Постановление администрации Тульской области от 20.01.2011 N 27; НГР: ru71000201100007}

Решение о направлении получателя государственной услуги в конкретное учреждение принимается комиссией департамента социального развития Тульской области в зависимости от заключения врачебной комиссии по определению типа учреждения, желания гражданина, его социального статуса и наличия свободных мест в учреждениях. На основании принятого решения оформляется путевка для направления гражданина в конкретное учреждение.

Расходы по приезду в учреждение, оказывающее государственную услугу, несет получатель государственной услуги или его законный представитель.

Зачисление государственной услуги на обслуживание оформляется приказом руководителя учреждения. На основании приказа между учреждением и гражданином или его законным представителем заключается договор о стационарном обслуживании, определяющий права и ответственность сторон, а также порядок и размер оплаты.

Гражданам пожилого возраста и инвалидам могут предоставляться дополнительные платные или частично оплачиваемые виды обслуживания (по индивидуальному уходу и питанию, лечению и др.). Необходимые виды обслуживания могут предоставляться привлеченными со стороны лицами, а также сотрудниками учреждений на условиях соответствующего договора. Перечень платных видов обслуживания и их стоимость в учреждении утверждается в установленном порядке.

В течение 14 дней после поступления получателя государственной услуги в учреждение государственная услуга оказывается ему изолированно от других получателей государственной услуги в режиме карантина.

При оказании государственной услуги по каждому получателю государственной услуги ведется личное дело и история болезни.

Посетители допускаются в учреждение во все дни недели за исключением дней карантина согласно внутреннему распорядку работы учреждения, утверждаемому руководителем учреждения.

При оказании государственной услуги к ее получателям предъявляются следующие требования:

недопущение оскорблений по отношению к другим получателям государственной услуги и персоналу учреждения;

недопущение нецензурных выражений в присутствии других получателей государственной услуги и персонала учреждения;

недопущение физического насилия по отношению к другим получателям государственной услуги и персоналу учреждения;

курение только в отведенных для этого местах;

соблюдение требований пожарной безопасности;

недопущение шума (крики, игра на музыкальных инструментах, прослушивание музыки без устройств для индивидуального прослушивания музыки и т.п.) после установленного времени отбоя;

недопущение употребления спиртных напитков;

приглашение посторонних лиц на территорию учреждения только с согласия персонала учреждения;

содержание домашних животных и птиц только с разрешения руководителя учреждения и с соблюдением ветеринарных и санитарных требований;