Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

2. Описание государственной услуги


1. Содержание государственной услуги.

Государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:

социально-бытовое;

социально-медицинское и санитарно-гигиеническое;

социально-правовое;

социально-психологическое;

социально-экономическое;

социально-трудовая реабилитация.

2. Исполнители государственной услуги.

1) Для стационарного социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области:

дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов;

дома-интернаты (пансионаты) для ветеранов войны и труда;

дома-интернаты милосердия для престарелых и инвалидов;

психоневрологические интернаты;

специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов,

а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области.

2) Для стационарного социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания детей-инвалидов.

Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания детей-инвалидов Тульской области:

детские дома-интернаты (отделения) для умственно отсталых детей;

детские дома-интернаты (отделения) для детей с физическими недостатками;

реабилитационные центры (отделения) для детей и подростков с ограниченными возможностями,

а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.

Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу.

Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.