ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 20.01.2011 N 29, Постановлений правительства Тульской области от 24.12.2015 N 585, от 20.09.2023 N 572)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти и подразделениями аппарата Правительства Тульской области, и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и их последующего устранения.
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.12.2015 N 585, от 20.09.2023 N 572)
2. Министерство по правовому обеспечению деятельности исполнительных органов власти Тульской области (далее - Министерство) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы, а также принятых нормативных правовых актов на основании результатов мониторинга их применения.
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.12.2015 N 585, от 20.09.2023 N 572)
3. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится органами исполнительной власти и подразделениями аппарата Правительства Тульской области в соответствии с утвержденными ежегодными планами проведения мониторинга нормативных правовых актов.
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.12.2015 N 585, от 20.09.2023 N 572)
4. Задачами мониторинга являются:
своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
устранение выявленных коррупциогенных факторов.
5. При мониторинге осуществляется:
а) оценка правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.