Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЗОНЫ РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"

5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации, оформление заявок и списков получателей


40. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за прием документов, протокола о предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области, и дела заявителя.

41. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

42. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование заявок и списков получателей, формирует заявку (приложения N 6 к Административному регламенту) на необходимый объем финансирования для выплаты дополнительного пособия. Заявка на выделение средств для выплаты дополнительного пособия представляется в территориальный орган федерального казначейства до 23 числа (с учетом выходных дней) месяца, предшествующего месяцу выплаты.

43. При получении уведомления от территориального органа федерального казначейства о поступлении финансирования на выплату дополнительного пособия работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование заявок и списков получателей, с помощью программно-технического комплекса в течение двух рабочих дней формирует уточненную заявку и список получателей (приложение N 7 к Административному регламенту) и передает на бумажных и электронных носителях работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

44. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет уточненную заявку, список получателей, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.

45. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области подписывают уточненную заявку и список получателей.

46. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанных уточненной заявки и списка получателей передает их на бумажном и электронном носителях в территориальный орган федерального казначейства.

Общий максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать пяти рабочих дней.