Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ" (утратило силу на основании постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 562)

5. Защита интересов получателей государственной услуги


Органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги, проводят мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе учебных заведений на основании нормативных правовых актов Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля качества оказания государственной услуги.

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в образовательное учреждение, так и в органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги.

Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".