Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ" (утратило силу на основании постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 562)

2. Описание государственной услуги


1. Содержание государственной услуги:

выплата стипендии обучающимся по очной форме обучения;

предоставление льготного проезда в течение учебного года;

обеспечение проведения обязательных бесплатных периодических медицинских осмотров учащихся учреждений начального профессионального образования.

2. Исполнители государственной услуги.

Непосредственными исполнителями государственной услуги являются государственные учреждения начального и среднего профессионального образования Тульской области, подведомственные департаменту образования Тульской области, департаменту здравоохранения Тульской области, департаменту культуры Тульской области, департаменту социального развития Тульской области, а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляют:

департамент образования Тульской области;

департамент здравоохранения Тульской области;

департамент культуры Тульской области;

департамент социального развития Тульской области.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.

Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъектов бюджетного планирования, предоставляющих услугу.

Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.

4. Условия оказания государственной услуги.

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

5. Организация мест предоставления государственной услуги.

Предоставление услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.