1. Содержание государственной услуги:
предоставление образования в зависимости от вида специального (коррекционного) учреждения по образовательным программам дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования;
обеспечение содержания обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
2. Исполнители государственной услуги.
Непосредственными исполнителями государственной услуги являются государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения Тульской области, подведомственные департаменту образования Тульской области, а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке.
Контроль предоставления услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент образования Тульской области.
3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.
Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу.
Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.
4. Условия оказания государственной услуги.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
5. Организация мест предоставления государственной услуги.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения должны иметь инфраструктуру, позволяющую обеспечить режим труда, отдыха, питания и проживания детей с отклонениями в развитии в зависимости от типа и вида учреждения.
Предоставление услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Оборудование учреждений, предоставляющих услугу, должно соответствовать возрастным особенностям и психофизическому состоянию воспитанников, находиться в исправном состоянии, быть безопасным.
Помещения учреждений должны отвечать требованиям, обеспечивающим необходимые условия для различных видов умственной, двигательной и игровой активности воспитанников.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытовой инфраструктуры и оснащены средствами связи.