Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (утратило силу на основании постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 562)

3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги


Информационное обеспечение получателей государственной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Информация об услугах, оказываемых в рамках предоставления образования, должна доводиться до сведения родителей (законных представителей) в момент приема ребенка в образовательное учреждение и в полном объеме должна быть представлена на информационном стенде, а также веб-сайте образовательного учреждения.

Общеобразовательные учреждения информируют участников государственной (итоговой) аттестации о сроках, месте и порядке ее проведения, в том числе о порядке, месте и сроках подачи апелляций, а также о ее результатах (информация также вывешивается на информационном стенде в образовательном учреждении, а также веб-сайте учебного заведения).

Учреждение обязано знакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации бюджетного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Родителям (законным представителям) должна быть предоставлена возможность ознакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также оценками успеваемости обучающегося.