АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2008 года N 531
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 N 597; НГР: RU71000201300670}
В соответствии со статьей 2 Закона Тульской области от 12 ноября 2007 года N 900-ЗТО "О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
ПОРЯДОК конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области
1. Настоящий Порядок определяет последовательность организационных мероприятий по проведению конкурса инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области (далее - конкурс), права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к представляемой на конкурс документации.
2. Целями конкурса являются выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Тульской области.
3. Конкурс проводится региональной инвестиционной комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств бюджета Тульской области, созданной правительством Тульской области (далее - региональная инвестиционная комиссия).
4. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на следующих принципах:
обеспечение равных условий участия;
безубыточность проектов;
учет частных и публичных интересов.
5. Организационную поддержку проведения конкурса, взаимодействие с инвесторами осуществляет орган исполнительной власти Тульской области в сфере экономического развития (далее - уполномоченный орган).
6. Конкурс на очередной финансовый год должен быть завершен не позднее 1 августа текущего финансового года.
7. Уполномоченный орган не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок организует публикацию информации о проведении конкурса в официальном печатном издании и размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
8. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение не менее 20 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
9. Условиями участия в конкурсе являются:
1) намерение реализовать на территории Тульской области инвестиционный проект, общая стоимость которого составляет не менее 50 млн. рублей;
2) отсутствие у заявителя недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью на момент подачи заявки;
3) документальное подтверждение заявителем наличия привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств;
4) заявитель не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
10. Для участия в конкурсе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе в свободной форме;
2) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты обращения в уполномоченный орган;
5) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени заявителя (доверенность, копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
6) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности заявителя (в случае, если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерскую (финансовую) отчетность (с отметкой налогового органа о ее принятии), а также справка заявителя с указанием причин возникновения убытков в случае наличия убытков в указанных финансовых годах;
7) справка налогового органа (оригинал и копия) о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты обращения в уполномоченный орган;
8) копии аудиторских заключений о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности заявителя за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности заявителя в случае, если он создан менее 3 финансовых лет назад;
9) копия лицензии заявителя на право пользования природными ресурсами, если наличие указанной лицензии необходимо в целях реализации проекта;
10) справка об отсутствии (наличии) задолженности по выплате заработной платы, заверенная главным бухгалтером, руководителем организации заявителя;
11) документ, подтверждающий, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
12) копия решения уполномоченного органа управления заявителя об участии в проекте с указанием намечаемого объема инвестиций, осуществляемых в проект в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств;
13) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлеченных средств (копии соглашений и договоров займов, кредита, протоколов решений учредителей о намерении осуществлять финансирование и т.п.).
11. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе.
Заявление и документы на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте с указанием названия конкурсного отбора и наименования, адреса, контактных телефонов претендента.
12. Сведения, содержащиеся в поданных заявителем документах, являются конфиденциальными и не разглашаются, если об этом указано в заявлении на участие в конкурсе.
13. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых документов региональной инвестиционной комиссией являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
3) невыполнение условий, установленных в пункте 11 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных документах недостоверной информации или внутренних несоответствий.
15. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления проводит проверку инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной гарантии Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с методикой оценки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, установленной правительством Тульской области.
По результатам проверки инвестиционных проектов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней оформляет заключение, которое направляется в региональную инвестиционную комиссию.
16. Заявитель имеет право:
получать от уполномоченного органа полную информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
отозвать свою конкурсную заявку путем письменного уведомления региональной инвестиционной комиссии;
подать заявление в региональную инвестиционную комиссию в случае несогласия с заключением уполномоченного органа.
17. Региональная инвестиционная комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения о проверке инвестиционных проектов рассматривает заявление и прилагаемые документы и с учетом полученного заключения уполномоченного органа путем открытого голосования определяет победителей конкурса.
18. Решение региональной инвестиционной комиссии оформляется протоколом. В течение 5 рабочих дней после проведения заседания региональной инвестиционной комиссии выписка о результатах конкурса подлежит рассылке участникам конкурса и опубликованию на официальном сайте уполномоченного органа.
19. Предоставление государственных гарантий Тульской области осуществляется правительством Тульской области в порядке, установленном Законом Тульской области от 12.11.2007 N 900-ЗТО "О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области".
Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта
Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается и утверждается инвестором на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат проекта на один год. Расчеты инвестиционного проекта ведутся с интервалом в один год в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
наименование инициатора инвестиционного проекта
__________________________
(должность)
__________________________
(фамилия, имя, отчество)
"____" __________ 20___ г.
(печать)
(полное название инвестиционного проекта)
1. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта. Наименование, уставной капитал, финансовое положение организации, основные учредители (акционеры) с указанием их доли в уставном капитале.
2. Место расположения объекта инвестиционной деятельности. Основание выбора промышленной площадки для реализации инвестиционного проекта.
3. Экологические вопросы производства. Факторы воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта.
4. Краткое содержание инвестиционного проекта.
5. Заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта. Какими источниками генерации обеспечивается выработка электрической и тепловой энергии.
6. Плановые финансово-экономические показатели по этапам реализации инвестиционного проекта (приложение к бизнес-плану):
количественные показатели годовой выручки, общих затрат на реализацию и сбыт продукции (услуг), налогооблагаемой и чистой прибыли организации;
бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта;
социальный эффект.
7. Инвестиции. Источники финансирования проекта. Объем заемных средств, условия и гарантии их получения.
8. Характеристика намечаемой к выпуску продукции (услуг), способы производства и реализации:
1) сравнительная характеристика выпускаемой продукции (услуг) с аналогами по качественным и ценовым показателям, наличие преимуществ, показатели конкурентоспособности по сравнению с продукцией (услугами) конкурентов.
Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект. Существующие и потенциальные потребители. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Какую долю рынка планируется охватить, стратегия достижения этой цели;
2) применение инновационных технологий в создаваемом производстве. Степень готовности инвестора к серийному производству продукции (услуг). Состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Состав основного оборудования, его поставщики и условия приобретения (покупка, аренда, лизинг);
3) наличие решений поставщиков соответствующих ресурсов (электрической и тепловой энергии, газа, воды) об их предоставлении в необходимых для реализации инвестиционного проекта объемах;
4) поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название поставщика, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков.