____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Тульской области
от 2 декабря 2013 года N 705
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 466; НГР: RU71000201200498;
Постановление правительства Тульской области от 14.12.2012 N 709; НГР: RU71000201200779;
Постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 N 132; НГР: RU71000201300142;
Постановление правительства Тульской области от 01.07.2013 N 321; НГР: RU71000201300368}
В целях выполнения пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.06.2011 N 476
Долгосрочная целевая программа
"Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года"
{Паспорт программы в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 466; НГР: RU71000201200498}
Паспорт долгосрочной целевой программы
| |
Наименование долгосрочной целевой программы | Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 год а (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) | Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 N 428 " О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года" |
Государственный заказчик | Министерство финансов Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы | Министерство финансов Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы | Министерство финансов Тульской области;
министерство экономического развития Тульской области; министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области;
министерство инвестиционной политики, государственно-частного партнерства и внешних экономических связей Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ре сурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;
министерство труда и социальной защиты Тульской области;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по информатизации и связи;
государственно-правовой комитет Тульской области;
комитет государственного заказа Тульской области;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
управление делами аппарата правительства Тульской области;
государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий" |
{В редакции Постановления правительства Тульской области от 01.07.2013 N 321; НГР: RU71000201300368}
| |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы | Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов в Тульской области, создание правовых и финансовых условий для повышения результативности выполнения государственных функций, обеспечения потребностей населения и организаций в государственных услугах, увеличения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Тульской области. Задачи Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Тульской области;
обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования, а также целевых показателей, используемых при планировании бюджетных расходов и оценке их эффективности, со стратегическими и среднесрочными целями социально-экономического развития Тульской области и системой мониторинга достижения заявленных целей;
создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности главных распорядителей (получателей) бюджетных средств Тульской области (далее - ГРБС) и государственных учреждений Тульской области по обеспечению предоставления государственных услуг;
повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Тульской области |
Важнейшие целевые показатели | Отношение дефицита бюджета Тульской области к доходам без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
доля реализованных в полном объеме государств енных программ Тульской области, долгосрочных целевых программ Тульской области и ведомственных целевых программ;
доля расходов бюджета Тульской области на реализацию государственных программ Тульской области, долгосрочных целевых программ Тульской области и ведомственных целевых программ в общем объеме расходов бюджета Тульской области;
доля государственных учреждений Тульской области, объем бюджетных ассигнований для которых определен с учетом доведенного государственного задания ;
процент отклонения утвержденного объема расходов бюджета Тульской области на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год;
доля органов исполнительной власти Тульской области, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы | 2011-2013 годы, в том числе: 2011 год - первый этап;
2012 год - второй этап;
2013 год - третий этап |
Перечень подпрограмм (мероприятий) | Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Тульской области;
мероприятия по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности ГРБС;
мероприятия по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора);
мероприятия по повышению эффективности распределения бюджетных средств;
мероприятия по оптимизации функций государственного управления, повышению эффективности их обеспечения;
мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств;
мероприятие по развитию внутреннего контроля;
мероприятия по созданию информационной среды и технологий для реализации управленческих решений, повышению открытости общественного контроля за деятельностью ГРБС |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам | Объем финансирования Программы составляет 144027,6 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 18109,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 125918,4 тыс. рублей. Из них: средства бюджета Тульской области - 77009,2 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 18109,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 58900,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 67018,4 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 67018,4 тыс. рублей |
{В редакции Постановления правительства Тульской области от 01.07.2013 N 321; НГР: RU71000201300368}
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности | Дефицит бюджета Тульской области в 2012 году составит 11%, в 2013 году - 9,5% от объема доходов бюджета области, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
процент отклонения утвержденного объема расходов бюджета Тульской области на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год составит 9,5%;
достижение к концу реализации Программы не менее 95% уровня расходов бюджета Тульской области, формируемых программным методом. |
В настоящее время в Тульской области (далее - область) не в полной мере синхронизирован процесс планирования социально-экономического развития области с бюджетным планированием. Не созданы условия для мотивации ГРБС и бюджетных учреждений области (далее – бюджетные учреждения) в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом. Невелика доля расходов бюджета области, осуществляемых по программно-целевому принципу. Если объем расходов бюджета области, осуществляемых непосредственно через областные и долгосрочные целевые программы, в 2007 году составлял 1,7 млрд. рублей (7,6%), в 2008 году - 3,0 млрд. рублей (9,6%), в 2009 году – 3,6 млрд. рублей (11,0%), то в 2010 году этот показатель составляет 4,1 млрд. рублей (10,1%). При росте объема бюджетных расходов, реализуемых программно-целевым методом, их доля в общих расходах бюджета области остается незначительной.
Ресурс роста бюджетных доходов в значительной степени исчерпан в 2010 году. В 2011-2012 годах налоговые и неналоговые доходы бюджета области прогнозируются на уровне 25,0-28,0 млрд. рублей. С 2009 года бюджет области исполняется с дефицитом. Таким образом, основным источником оптимизации расходов бюджета области для обеспечения решения вопросов социально-экономического развития области должно стать повышение эффективности использования бюджетных расходов и снижение финансовых потерь. Определенный задел в этом направлении был создан в результате реализации Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО (далее - Программа реформирования).
Реализация Программы реформирования обеспечила создание условий для повышения эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем использования среднесрочного финансового планирования, ведомственных целевых программ, государственных заданий и иных инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
Тем не менее, предпринятых мер в ходе реализации Программы реформирования оказалось недостаточно. Применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, носит локальный характер. Бюджетными учреждениями пассивно решаются вопросы повышения результативности использования бюджетных средств и ликвидации просроченной кредиторской задолженности. Несмотря на наличие правовых оснований количество вовлеченных в систему оказания услуг негосударственных и автономных учреждений области незначительно. В то же время бюджетные учреждения не имеют достаточных стимулов к результативной деятельности и экономии бюджетных средств.
Итоги проведенной работы не обеспечили достижения желаемых результатов по отдельным направлениям социально-экономического развития области по причине недостаточного использования программно-целевых методов.
Разработанные в период реализации Программы реформирования нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг не нашли должного применения.
В области реализуются мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств. В то же время вопросы сокращения управленческих расходов, в том числе на уровне учреждений, снижения административных издержек при предоставлении социальных выплат и субсидий не нашли должной реализации.
Передача на аутсорсинг выполнения отдельных функций, связанных с обеспечением системы государственного управления, не нашла должного применения.
В области действует система государственного финансово-бюджетного контроля, но внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг, повышение самостоятельности государственных учреждений области (далее - государственные учреждения) требуют ее комплексного реформирования. Необходимость в преобразованиях обусловливается также отсутствием систематического аудита эффективности использования бюджетных средств. Требуется усиление контроля за качеством финансового управления ГРБС.
В области принимаются меры по развитию информационной системы управления государственными финансами, а также по повышению прозрачности деятельности ГРБС. Тем не менее, использование информационных ресурсов нуждается в систематизации и расширении. Недостаточно публичной информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций государственного сектора области.
Работа по вышеуказанным направлениям будет продолжена в рамках реализации Программы. Программа предусматривает реализацию мероприятий на всей территории области.
Финансовые потери бюджета области, которых можно избежать путем реализации мероприятий Программы, оцениваются в размере 1,6 млрд. рублей и равны объему сокращаемого дефицита бюджета области в 2013 году против 2011 года.
Наибольший эффект от реализации планируемых мероприятий может быть достигнут только путем скоординированных действий органов исполнительной власти области, обеспечивающих переход на управление по результатам.
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов в области, создание правовых и финансовых условий для повышения результативности выполнения государственных функций, обеспечения потребностей населения и организаций в государственных услугах, увеличения их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития области.
Достижение цели Программы обеспечивается в результате решения следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета области;
обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования, а также целевых показателей, используемых при планировании бюджетных расходов и оценке их эффективности, со стратегическими и среднесрочными целями социально-экономического развития области и системой мониторинга достижения заявленных целей;
создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности ГРБС и государственных учреждений по обеспечению предоставления государственных услуг;
повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области.
{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 466; НГР: RU71000201200498}
В ходе выполнения программных мероприятий обеспечивается их координация с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с программой по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Тульской области на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Тульской области от 28.07.2010 N 677.
{В редакции: Постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 466; НГР: RU71000201200498}
Программа будет реализована в течение 2011-2013 годов. При этом предусматриваются три этапа ее реализации.
В рамках первого этапа (2011 год) реализуются аналитические мероприятия: разработка и утверждение нормативных правовых актов и методических документов, иные первоочередные программные мероприятия.
В рамках второго этапа (2012 год) осуществляется практическое внедрение и использование разработанных методик, порядков и регламентов, а также реализация программных мероприятий.
{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 466; НГР: RU71000201200498}
На третьем этапе (2013 год) обеспечивается реализация остальных программных мероприятий, подведение итогов и анализ результатов выполнения программных мероприятий.
{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 466; НГР: RU71000201200498}
{В редакции Постановления правительства Тульской области от 01.07.2013 N 321; НГР: RU71000201300368}
| | | | | | | |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственные за выполнение мероприятий |
| | всего | в том числе за счет средств: | |
| | | федерального бюджета | бюджета Тульской области | местных бюджетов | внебюджетных источников | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Мероприятия по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета области |
1. Разработка методики и программного модуля формирования среднесрочного (долгосрочного) прогноза социально-экономического развития обл асти и методики формирования долгосрочного прогноза консолидированного бюджета области | 20.12.2012 | 12000,0 | | 12000,0 | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство экономического развития и промышленности Тульской области (разработка технического задания на выполнение научно-исследовательских работ, в части прогноза социально-экономического развития области);
комитет Тульской области по инновациям и информатизации |
2. Формализация процедур принятия расходных обязательств | 01.03.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
3. Изменение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств области | 01.07.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
4. Оптимизация перечня расходных обязательств и корректировка оценки стоимости их исполнения | 01.09.2011, 01.09.2012 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
государственно-правовой комитет Тульской области;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
5. Разработка программного модуля проведения анализа и расчета неэффективных расходов, оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления | 20.12.2012 | 3600,0 | | 3600,0 | | | Комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
министерство экономического развития и промышленности Тульской области (в части разработки технического задания на выполнение научно-исследовательских работ);
министерство финансов Тульской области;
государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий" |
6. Создание стимулов и принятие мер по повышению эффективности бюджетных расходов на уровне ГРБС, государственных учреждений, муниципальных образований области | 01.12.2011, 20.12.2012 | 54871,4 | 54119,4 | 752,0 | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство экономического развития и промышленности Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
государственно-правовой комитет Тульской области;
комитет государственного заказа Тульской области;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
управление делами аппарата правительства Тульской области;
государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий" |
7. Снижение размера дефицита бюджета области | 01.02.2012, 01.02.2013 | 2500,0 | | 2500,0 | | | Министерств о финансов Тульской области;
министерство экономического развития и промышленности Тульской области (разработка технического задания на выполнение научно-исследовательских работ, в части оценки потенциала мобилизации налоговых и неналоговых доходов Тульской области) |
8. Подготовка нормативных правовых документов по формированию резервного фонда Тульской области | 01.08.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
9. Увеличение инвестиционной составляющей в расходах бюджета области | 25.10.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
10. Совершенствование порядка прогнозирования кассового исполнения бюджета области | 01.11.2011, 01.03.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
11. Сокращение объема государственного долга области | 01.02.2012 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
12. Совершенствование системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности | 01.09.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
13. Создание условий для повышения качества оценки результативности деятельности органов местного самоуправления области по управлению муниципальными финансами | 01.07.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области |
Итого по мероприятиям | | 72971,4 | 54119,4 | 18852,0 | | | |
Мероприятия по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности ГРБС |
14. Разработка стратегии социально-экономического развития области до 2030 года и бюджетной стратегии области до 2030 года | 20.12.2012 | 17499,0 | | 17499,0 | | | Министерство экономического развития и промышленности Тульской области; министерство финансов Тульской области;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
15. Разработка положения о государственных программах области | 01.11.2011 | | | | | | Министерство экономического развития и промышленности Тульской области;
министерство финансов Тульской области |
16. Разработка порядка и методики разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ области | 28.12.2012 | 2250,0 | | 2250,0 | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство экономического развития и промышленности Тульской области (в части разработки технического задания на выполнение научно-исследовательских работ) |
17. Разработка государственных программ области | 20.12.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования |
18. Разработка методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС | 28.12.2012 | 4000,0 | 4000,0 | | | | Министерство финансов Тульской области |
19. Разработка порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС при оценке деятельности их руководителей | 28.12.2012 | 2000,0 | 2000,0 | | | | Министерство финансов Тульской области |
Итого по мероприятиям | | 25749,0 | 6000,0 | 19749,0 | | | |
Мероприятия по развитию новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) |
20. Инвентаризация имущественного комплекса государственных учреждений | 20.12.2011 | | | | | | Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
21. Разработка методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг, качества услуг и финансового менеджмента | 28.12.2012, | 2900,0 | 2900,0 | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
22. Мониторинг эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг, качества услуг и финансового менеджмента | 01.04.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
Итого по мероприятиям | | 2900,0 | 2900,0 | 0,0 | | | |
Мероприятия по повышению эффективности распределения бюджетных средств |
23. Совершенствование порядка бюджетного планирования и подготовки проекта закона о бюджете области | 28.12.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
24. Внедрение конкурсных процедур при формировании бюджета принимаемых обязательств | 01.11.2012 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
25. Проведение инвентаризации расходных обязательств области | 10.07.2011 и далее ежегодно | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство труда и социальной защиты Тульской области;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по информатизации и связи;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
26. Формирование бюджета принимаемых обязательств | 01.03.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство труда и социальной защиты Тульской области;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление дела ми аппарата правительства Тульской области |
27. Совершенствование планирования межбюджетных отношений | 01.09.2011, 28.12.2012 | 3500,0 | | 3500,0 | | | Министерство финансов Тульской области |
Итого по мероприятиям | | 3500,0 | | 3500,0 | | | |
Мероприятия по оптимизации функций государственного управления, повышению эффективности их обеспечения |
28. Оптимизация численности государственных гражданских служащих путем передачи отдельных управленческих функций на аутсорсинг | 20.12.2012 | 3999,0 | 3999,0 | | | | Министерство финансов Тульской области;
главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
комитет государственного заказа Тульской области;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
29. Оптимизация численности государственных гражданских служащих путем перехода на оказание государственных услуг в электронной форме | 01.12.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по инновациям и информатизации;
государственно-правовой комитет Тульской области;
комитет государственного заказа Тульской области;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
30. Профессиональная подготовка и повышение квалификации участников бюджетного процесса области | В течение 2011, 2012, 2013 | | | | | | Главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
министерство финансов Тульской области;
министерство экономического развития Тульской области;
министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области;
министерство здравоохранения Тульской области;
министерство образования Тульской области; министерство культуры и туризма Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области;
министерство труда и социальной защиты Тульской области;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по информатизации и связи;
комитет государственного заказа Тульской области;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
31. Мониторинг качества финансового управления ГРБС | 01.07.2013 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
Итого по мероприятиям | | 3999,0 | 3999,0 | | | | |
Мероприятия по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств |
32. Оптимизация расходов на содержание аппарата управления | 01.12.2012 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
министерство сельского хозяйства Тульской области;
министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
министерство природных ресурсов и экологии Тульской области;
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию;
комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния;
комитет ветеринарии Тульской области;
комитет лесного хозяйства Тульской области;
комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку;
инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования;
управление делами аппарата правительства Тульской области |
33. Принятие превентивных мер, направленных на ограничение административных издержек при предоставлении социальных выплат и субсидий | 01.08.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области;
министерство здравоохранения и социального развития Тульской области;
министерство образования и культуры Тульской области;
комитет Тульской области по спорту и молодежной политике;
комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству |
34. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга области | 25.10.2011 | | | | | | Министерство финансов Тульской области |
Итого по мероприятиям | | | | | | | |