Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2009 года N 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ" (КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ)

{В названии текст "2009-2011" заменен текстом "2009-2012 годы": Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 717; НГР: RU71000201300827}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

В соответствии с протоколом заседания правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 04.06.2009 N 6, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить региональную программу "Преодоление" (комплексные меры профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних в Тульской области на 2009-2012 годы) (приложение).

{Текст "2009-2011" заменен текстом "2009-2012 годы": Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев

Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 24.06.2009 N 455

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПРЕОДОЛЕНИЕ" (КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ)

ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование программы

"Преодоление" (комплексные меры профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних в Тульской области на 2009-2012 годы)

{Текст "2009-2011" заменен текстом "2009-2012 годы": Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

Разработчик программы

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

{Текст "Департамент социального развития Тульской области" заменен текстом "Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области": Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

Исполнители программы

Министерство  здравоохранения и социального развития Тульской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области, комитет  Тульской области по спорту и  молодежной политике, департамент труда и занятости населения  Тульской области,  Управление  Министерства  внутренних дел по Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Тульской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию), государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Алексинского района", "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Дубенского района", "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних N 1 города Тулы", "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Искра", "Территориальный центр социальной помощи семье и детям Новомосковского района", Фонд поддержки правоохранительных органов города  Тулы (по согласованию)

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

Цели и задачи программы

Цель программы - дальнейшее комплексное решение проблем профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.
 Задачи программы:
 профилактика прест уплений и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных;

 отработка механизмов по созданию моделей единого муниципального реабилитационного пространства для ресоциализации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

 укрепление системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних, совершенствование межведомственного взаимодействия и информационно-методического сопровождения работы по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних;

 повышение профессионального мастерства и компетентности специалистов органов и учреждений, осуществляющих профилактику преступности и правонарушений несовершеннолетних

Важнейшие целевые показатели

Удельный вес преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, в общем количестве преступлений, совершенных на территории области;

 удельный вес несовершеннолетних, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности и вновь совершивших преступление, в общем числе несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений;

 удельный вес несовершеннолетних, освободившихся из федерального бюджетного учреждения "Алексинская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тульской области" (далее - Алексинская воспитательная колония), повторно совершивших преступления, в общей численности освободившихся;

 удельный вес несовершеннолетних, ранее содержавшихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей непосредственно подчиненном Управлению внутренних дел по Тульской области (далее - Центр) и вновь помещенных, в общей численности поступивших в Центр;

 удельный вес несовершеннолетних правонарушителей, вовлеченных в социально-реабилитационные программы, в общем числе несовершеннолетних данной категории, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в один этап с 2009 по 2011 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Мероприятия программы:
 общая и специальная профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних;

 отработка механизмов по созданию в пилотных территориях (Алексинский, Дубенский, Кимовский, Щекинский муниципальные районы, городские округа Тула и Новомосковск) моделей единого муниципального реабилитационного пространства для ресоциализации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

 укрепление системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних;

 совершенствование межведомственного взаимодействия и информационно-методического сопровождения работы по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних;

 повышение профессионального мастерства и компетентности специалистов органов и учреждений, осуществляющих профилактику преступности и правонарушений несовершеннолетних

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования составляет 29903,8 тыс. рублей, в том числе:
   средства бюджета Тульской области - 8648,1 тыс. рублей;

 привлеченные средства - 13292,8 тыс. рублей, в том числе
 средства внебюджетных источников - 1332,5 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований Тульской области - 11960,3 тыс. рублей;

 средства федерального бюджета (средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд) - 7962,9 тыс. рублей.
   Финансирование мероприятий программы из бюджета Тульской области по годам:
 2009 год - 3544,0тыс. рублей;

 2010 год - 2481,3 тыс. рублей;

 2011 год - 2622,8 тыс. рублей.
   Финансирование мероприятий программы за счет привлеченных средств по годам:
 2009 год - 4814,5 тыс. рублей;

 2010 год - 4175,8 тыс. рублей;

 2011 год - 4302,5 тыс. рублей.
 Финансирование мероприятий программы за счет средств Фонда, по годам:
 2009 год - 1337,1 тыс. рублей;

 2010 год - 3934,8 тыс. рублей;

 2011 год - 2691,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты программы

Повышение эффективности работы органов и учреждений, осуществляющих профилактику преступности и правонарушений несовершеннолетних;

 стабилизация показателя количества преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних, на уровне, не превышающем показатель 2008 года по Тульской области, или повышение темпов снижения детской преступности на 1,7 процента до уровня Центрального федерального округа;

 стабилизация показателя количества несовершеннолетних, совершивших преступления повторно, на уровне, не превышающем показатель 2008 года по Тульской области;

 увеличение количества несовершеннолетних правонарушителей, вовлеченных в социально-реабилитационные программы в пилотных территориях, до 100 процентов;

 создание в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав единой региональной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в социально опасном положении;

 создание в органах внутренних делединой региональной базы данных несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

 создание различных моделей единого муниципального реабилитационного пространства для социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в 6 муниципальных образованиях Тульской области;

 укрепление материально-технической базы9 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, 7 муниципальных учреждений по работе с молодежью, 3 межрайонных уголовно-исполнительных инспекций, 29 территориальных подразделений Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тульской области, 1 центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей,9 муниципальных профильных лагерей, 1 муниципального учреждения культуры, 1 муниципального учреждения дополнительного образования;

 повышение профессионального мастерства и компетентности специалистов органов и учреждений, осуществляющих профилактику преступности и правонарушений несовершеннолетних;

 внедрение инновационных технологий и методик в деятельность учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

 формирование конструктивного отношения общества к несовершеннолетним правонарушителям, привлечение внимания детских и молодежных общественных организаций, средств массовой информации к проблемам асоциального поведения несовершеннолетних

Контроль за ходом реализации программы

Контроль за ходом реализации региональной программы "Преодоление" (комплексные меры профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних в Тульской области на 2009-2011 годы) осуществляет правительство Тульской области, министерство здравоохранения и социального  развития Тульской области

{Строка в редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ


В государственном докладе "О положении детей в Российской Федерации", опубликованном в 2008 году, отмечено, что реформа экономики и перевод ее на рыночную основу активизировали ряд процессов, оказывающих крайне негативное влияние на состояние безнадзорности и преступности несовершеннолетних. В их числе - увеличение имущественной дифференциации населения и численности безработных, падение его жизненного уровня, рост алкоголизма и наркомании, уклонение родителей от обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей. Эти социальные проблемы затронули и Тульскую область (далее - область, регион).

В настоящее время в регионе проживает 243 тыс. детей. К числу наиболее уязвимых категорий детского населения относятся несовершеннолетние, оказавшиеся в социально опасном положении. Как правило, они вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, не отвечающей требованиям к их воспитанию или содержанию. Асоциальный образ жизни родителей, семейное неблагополучие, отсутствие контроля за поведением детей нередко приводят к их ранней криминализации.

На 1 января 2009 года на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав области состоят 3141 семья и 5665 детей, находящихся в социально опасном положении.

Из общего числа несовершеннолетних данной категории 1295 - совершившие административные правонарушения, повлекшие меры административного взыскания, 140 - осужденные условно, 97 - осужденные к обязательным работам, 19 - осужденные к исправительным работам, 270 - совершившие общественно опасные деяния и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, 26 - освободившиеся из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.

Анализ криминальной ситуации в подростковой среде за последние три года свидетельствует о снижении уровня преступности среди несовершеннолетних на территории области. Если в 2006 году в регионе с участием несовершеннолетних совершено 1453 преступления, то в 2007 году - 1167, в 2008 году - 1010. Однако эти показатели несколько выше, чем по России и Центральному федеральному округу (далее - ЦФО). Если в регионе в 2008 году сокращение составило 13,5%, то по России - 16,5%, по ЦФО - 15,2%.

В течение трех последних лет также снизился удельный вес преступности несовершеннолетних в общем массиве преступлений, совершенных на территории области, который в 2006 году составил 10,7%, в 2007 году - 9,2%, в 2008 году - 8,0%.

Тем не менее, он остается достаточно высоким в сравнении с показателями по России и ЦФО, где по итогам 2008 года удельный вес детской преступности составляет 6,8% и 5,6% соответственно.

Отмечается сокращение количества преступлений, совершенных подростками в составе противоправных групп (с 667 в 2006 году до 430 в 2008 году), в том числе в группах со взрослыми.

Позитивные изменения произошли и в видовой структуре подростковой преступности. В 2 раза сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных подростками.

По данным судебной статистики, в течение трех последних лет в регионе сохраняется тенденция к уменьшению числа несовершеннолетних участников преступных деяний. В 2006 году к уголовной ответственности за совершение преступлений привлечено 1343 подростка, в 2007 году - 1084, в 2008 году - 968. Вместе с тем темпы ее снижения значительно ниже показателей по России и ЦФО в 2008 году в области сокращение составило 10,7%, по России - 18,2%, по ЦФО - 19,3%.

Вызывает тревогу тот факт, что каждый второй подросток, принявший участие в совершении преступления, - учащийся образовательного учреждения. Удельный вес несовершеннолетних данной категории от общего числа подростков, совершивших преступления, составил 64,8% (этот показатель по России - 61,2%, по ЦФО - 62,0%).

Также весьма значительна доля неработающих и необучающихся подростков в общем числе несовершеннолетних, совершивших преступления. В 2006 году этот показатель составил 36,6% (492 чел.), в 2007 году - 33,2 % (360 чел.), в 2008 году - 30,9% (299 чел.).

Остается высоким удельный вес несовершеннолетних, находящихся в момент совершения преступления в состоянии алкогольного опьянения. В 2008 году этот показатель составил 12,2% (по России - 10,0%, по ЦФО - 11,2%).

Для области остается актуальной проблема предупреждения повторной преступности среди несовершеннолетних. Несмотря на сокращение числа подростков, ранее имевших преступный опыт и вновь совершивших преступления, по сравнению с 2006 годом на 24,8%, удельный вес данной категории достаточно высок и составляет 24,0%. В области в 2008 году каждый четвертый несовершеннолетний совершил преступление повторно, в то время как в ЦФО - каждый пятый (или 18,3%), в России - каждый шестой (или 17,6%).

В 2008 году в 2,7 раза возросло число несовершеннолетних, ранее отбывавших наказание в воспитательной колонии и вновь совершивших преступление.

Ежегодно возрастает количество несовершеннолетних, помещенных в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, при этом число повторно помещаемых в 2008 году составило 14% от общего количества.

Достаточно остро стоит проблема профилактики преступности среди подростков, уже имеющих уголовный опыт, прошедших судебные заседания и получивших по приговору суда наказания, не связанные с лишением свободы.

В связи с этим особую значимость сегодня приобретает ресоциализация несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

В регионе функционирует порядка 2700 органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних, в том числе 1 центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, 2 специальных учебно-воспитательных учреждения закрытого типа органов управления образованием, 1 воспитательная колония для несовершеннолетних (мужская), 25 уголовно-исполнительных инспекций, 18 специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, 40 учреждений молодежной сферы по месту жительства.

Стабилизации криминогенной ситуации в подростковой среде во многом способствовали мероприятия, проводимые субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в 2006-2008 годах в рамках областных целевых программ.

Вместе с тем, на фоне сложившегося социально-экономического положения принимаемые меры не смогли коренным образом изменить криминогенную ситуацию.

Не в полной мере отвечает современным требованиям информационно-аналитическое, научно-методическое сопровождение работы по профилактике правонарушений, оснащение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и уровень профессионального мастерства специалистов, осуществляющих профилактические и реабилитационные мероприятия.

Для улучшения криминогенной ситуации необходимо совершенствование системы межведомственной координации профилактики преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних как на областном, так и на местном уровне; создание условий для активного взаимодействия правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.

Однако ряд положительных результатов, достигнутых в рамках исполнения областных целевых программ, свидетельствуют о необходимости продолжения начатой работы.

Решению обозначенных проблем будет способствовать реализация мероприятий региональной программы "Преодоление" (комплексные меры профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних в Тульской области на 2009-2011 годы) (далее - Программа).

Новизна Программы состоит в ориентированности на усиление психокоррекционной работы с несовершеннолетними правонарушителями, отработку механизмов по созданию моделей единого муниципального реабилитационного пространства для ресоциализации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в 6 пилотных территориях Тульской области, отличающихся по демографическим и социально-экономическим показателям, уровню развития социальной инфраструктуры (областной центр - город Тула; экономический кластер - город Новомосковск; территория, на которой расположена воспитательная колония для несовершеннолетних, - Алексинский район; территория с градообразующим предприятием - Щекинский район; сельскохозяйственные территории - Дубенский и Кимовский районы).

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Целью Программы является дальнейшее комплексное решение проблем профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, с использованием комплексного механизма.

Программа предусматривает решение следующих задач:

профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных;

отработка механизмов по созданию моделей единого муниципального реабилитационного пространства для ресоциализации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

укрепление системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних; совершенствование межведомственного взаимодействия и информационно-методического сопровождения работы по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних;

повышение профессионального мастерства и компетентности специалистов органов и учреждений, осуществляющих профилактику преступности и правонарушений несовершеннолетних.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


{Графа 9 "2012" внесена: Постановление правительства Тульской области от 24.07.2012 N 399; НГР: RU71000201200407}

Мероприятие

Ожидаемые
 результаты

Исполнители

Сроки реализации

Объем финансирования (тыс. рублей) с указанием источников финансирования

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Общая и специальная профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних

1.1. Организация и проведение ежегодной комплексной межведомствен ной оперативно-профилактической операции "Подросток"

Предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних в летний период

Управление внутренних дел по  Тульской области (по согласованию), органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию)

2009-2011 гг.

-

1.2. Организация и проведение профилактических операций "Группа",  "Лидер", "Фильтр"

Выявление групп несовершеннолетних с антиобщественной направленностью, лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную деятельность, пресечение фактов отрицательного влияния, п ереключение их социальных установок  на новые, позитивно ориентированные отношения и виды деятельности

Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию)

2009-2011 гг.

-

1.3. Организация и проведение  ежегодной профилактической акции "Подросток и закон"

Повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних и их родителей

Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию), департамент о бразования Тульской области

2009-2011 гг.

-

1.4.  Организация и проведение дискуссионной площадки по проблемам профилактики зависимостей и асоциального поведения несовершеннолетних с презентацией книги "Энциклопедия независимости"

Привлечение внимания детских и молодежных общественных организаций, средств массовой информации к проблемам асоциального поведения детей, обеспечение  школьных библиотек, детских и молодежных организаций, учреждений системы профилактики безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних  книгой "Энциклопедия независимости"

Департамент Тульской области по молодежной политике

2009 г.

всего  910,0

910,0

-

-

в т.ч.
 внебюджетные средства

910,0

910,0

-

-

1.5. Организация и проведение акции "Мы дружим с законом! А ты?", в том числе опроса  по проблемам детской преступности, "круглого стола" для специалистов учреждений системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, конкурсов и викторин профилактической направленности

Изучение общественного мнения по проблемам детской преступности, пропаганда правовых знаний среди несовершеннолетних

Межрегиональная детская общественная организация "Юный друг закона" (по согласованию),
 Общественный совет при Управлении внутренних дел по Тульской области (по согласованию),
 Российская секция Международной полицейской ассоциации (по согласованию)

2009 г.

всего  50,0

50,0

-

-

в т.ч.
 внебюджетные средства

50,0

50,0

-

-

1.6. Организация и проведение военно-патриотической игры "Тайна слова - приказ"

Вовлечение несовершеннолетних, находящихся в  конфликте  с законом, в мероприятия патриотической направленности

Департамент Тульской области по молодежной политике, Тульская общественная организация охраны демократических принципов "Добровольная молодежная дружина" (по согласованию)

2009 г.

всего  35,0

35,0

-

-

в т.ч.
 бюджет области

35,0

35,0

-

-

(средства, предусмотренные на финансирование молодежной политики)

1.7. Проведение
 акции "Помнить и хранить"

Привлечение несове ршеннолетних, отбывших наказание и условно осужденных, к уходу за памятниками и мемориалами воинской славы, воспитание патриотизма, уважительного отношения к истории России и Тульского края

Департамент Тульской области по молодежной политике

2009-201 1 гг.

-

1.8. Организация работы школ правовых знаний "Я - гражданин России"

Повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних, формирование осознания позитивного выбора достойного жизненного пути

Межрегиональная детская общественная организация "Юный друг закона" (по согласованию), Российская секция Международной полицейской а ссоциации (по согласованию), департамент образования Тульской области

2010 г.

всего  18,5

-

18,5

-

в т.ч.
 внебюджетные средства

18,5

-

18,5

-

1.9. Организация и проведение военно-спортивной милицейской игры "Щит и меч"

Воспитание у несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, чувства патриотизма, готовности к защите Отечества, обучение их  навыкам военного дела, развитие физической выносливости, стойкости и дисциплинированности

Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию)

2009-2011 гг.

всего  132,1

39,9

43,9

48,3

в  т.ч.
 бюджет муниципального образования Узловский район

132,1

39,9

43,9

48,3

1.10. Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних,
 совершивших правонарушения и общественно опасные деяния:

Ежегодное оздоровление  более  300 несовершеннолетних, привитие им навыков здорового образа жизни, переключение их социальных
 установок  на новые, позитивно ориентированные отношения и виды деятельности в педагогически выстроенной среде, профилактика совершения повторных правонарушений

спортивно-оздоровительный патриотический туристический лагерь "Виктория"
 (многодневный поход)

Администрация муниципального образования Киреевский район  (по согласованию)

2009-2011 гг.

всего  395,4

121,3

131,8

142,3

в  т.ч.
 бюджет области  (средства, предусмотренны е на финансирование  долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009-2011 годы")

239,4

74,8

79,8

84,8

бюджет муниципального образования Киреевский район

102,0

29,0

34,0

39,0

внебюджетные средства

54,0

17,5

18,0

18,5

многодневный туристический поход

Администрация муниципального образования Арсеньевский район (по согласованию)

2009-2011 гг.

всего   39,6

11,4

13,1

15,1

в т.ч.
 бюджет области (средства, предусмотренные на финансирование  долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009-2011 годы")

25,7

7,4

8,5

9,8

бюджет муниципального образования  Арсеньевский район

13,9

4,0

4,6

5,3

летняя оздоровительная программа "СемьЯ" (многодневный поход)

Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
 (по согласованию)

2009-2011 гг.

всего  62,9

20,3

21,3

21,3

в т.ч.
 бюджет области (средства, предусмотренные на финансирование  долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009-2011 годы")

54,9

18,3

18,3

18,3

бюджет муниципального образования  Тепло-Огаревский район

8,0

2,0

3,0

3,0

многодневный поход

Администрация муниципального образования Плавский район
 (по согласованию)

2 009-2011 гг.

всего  605,8

178,1

173,3

254,4

в т.ч.
 бюджет области   (средства, предусмотренные на финансирование  долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009-2011 годы")

436,8

132,1

120,1

184,6

бюджет муниципального образования  Плавский район

169,0

46,0

53,2

69,8

многодневный поход

Администрация муниципального образования Кимовский район (по согласованию)

2009-2011 гг.

всего  48,6

14,0

16,1

18,5

в т.ч.
 бюджет области  (средства, предусмотренные на финансирование  долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009-2011 годы")

48,6

14,0

16,1

18,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»