Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

4. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов


39. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, распоряжения об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

40. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, заносит в компьютерную базу данных сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, наименовании органа местного самоуправления, в котором получатель замещал муниципальную должность, адрес получателя, результат рассмотрения документов с указанием размера и срока предоставления государственной услуги.

41. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление заявок на финансирование, формирует заявку на выделение средств для выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в финансовый орган муниципального образования по форме, установленной финансовым органом муниципального образования. Заявка на выделение средств для выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии представляется территориальными органами департамента социального развития Тульской области в сроки, установленные финансовым органом муниципального образования.

42. При получении информации в автоматизированной системе удаленного документооборота автоматизированная система "Удаленное рабочее место" (далее АС "УРМ") о поступлении средств от финансового органа муниципального образования на выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии на лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, главный бухгалтер территориального органа департамента социального развития Тульской области информирует работника территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственного за оформление выплатных документов для предоставления государственной услуги, о поступлении средств на выплату ежемесячной доплаты.

43. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление выплатных документов для предоставления государственной услуги, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

44. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.

45. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы.

46. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.

После подписания платежные поручения направляются в департамент финансов Тульской области работником, осуществляющим функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

47. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.

48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющий функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации территориального органа департамента социального развития Тульской области для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.

Общий максимальный срок выполнения предусмотренных пунктами 39-48 Административного регламента действий не должен превышать десяти рабочих дней.