Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Определение размера, выплата
и перерасчет ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
замещавшим муниципальные должности в Тульской области"

__________________________________________________________

(государственный орган (орган местного самоуправления) РЕШЕНИЕ О назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности)

N ________                                                 _______________

                                                                      (дата)


В соответствии со статьей ______ Закона Тульской области "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области" установить с "___" _______________ 200 ___ года ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) гражданину

замещавшему муниципальную должность

Стаж работы, учитываемый при назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), составляет _____ лет.

Денежное вознаграждение, учитываемое при назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), составляет ____________ руб. ______ коп.

Приложения:

1) справка о должностях, периоды замещения которых дают право на назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности);

2) справка о размере денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность в Тульской области;

3) копия трудовой книжки;

4) справка военного комиссариата о прохождении военной службы;

5) справка органа медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.

  __________________________________   _________   _________________

  (наименование должности руководителя)     (подпись)        (Ф.И.О.)


МП