Недействующий

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Порядок ведения Реестра


5. Ведение Реестра осуществляется в бумажной и электронной форме в соответствии с едиными правилами сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информации, установленными в настоящем Положении, а также установленными правилами делопроизводства и документооборота.

6. Основанием для внесения сведений о государственной услуге в Реестр является представление органом исполнительной власти Тульской области следующей информации:

наименование государственной услуги;

сфера предоставления государственной услуги;

органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (с указанием типа участия, почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты);

категории получателей государственной услуги;

нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

документы, необходимые для получения государственной услуги (с указанием типа, шаблона и примера документа);

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

формы обращения за консультацией о порядке предоставления государственной услуги;

формы предоставления консультаций о порядке оказания государственной услуги с указанием срока предоставления консультации;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

сведения о каждой административной процедуре с указанием основания для начала, срока выполнения и результата отдельной административной процедуры;

блок-схема предоставления государственной услуги (рисунок в формате *.gif);

требования к местам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Указанная информация представляется в Департамент в соответствии с утвержденным в установленном порядке административным регламентом предоставления государственной услуги.

7. Информация и административный регламент предоставления государственной услуги представляются для внесения в Реестр на бумажном носителе и в электронной форме (текст в формате Microsoft Office Word).

Информация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью руководителя или иного уполномоченного лица органа исполнительной власти Тульской области.

8. При поступлении соответствующей информации Департамент вносит сведения о государственной услуге в Реестр в течение трех рабочих дней со дня их поступления.

9. Все действия, связанные с внесением сведений о государственной услуге в Реестр, включая внесение изменений или исключение сведений о государственной услуге, подлежат регистрации в журнале по ведению Реестра (приложение).

Журнал по ведению Реестра, ведущийся в бумажной форме, должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.

Внесение записи о государственной услуге в Реестр, ведущийся в электронной форме, осуществляется путем внесения соответствующей электронной записи c помощью специального программного средства, обеспечивающего ведение Реестра.

При несоответствии записей на бумажном носителе и записи в электронной форме приоритет имеет запись на бумажном носителе.

10. Каждой государственной услуге при включении в Реестр присваивается индивидуальный реестровый номер.

11. В целях ведения Реестра в бумажной форме Департаментом формируются дела, содержащие все документы, представленные органами исполнительной власти Тульской области в соответствии с настоящим Положением.