1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области (далее - Реестр), который представляет собой систематизированный свод документированной информации о государственных услугах.
2. Целями ведения Реестра являются:
эффективное и своевременное обеспечение федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, граждан и организаций (далее - пользователи) полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области (далее - информация о государственных услугах);
учет и систематизация информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области;
анализ эффективности предоставления государственных услуг.
3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области и настоящим Положением.
4. Ведение Реестра осуществляет департамент экономического развития Тульской области (далее - Департамент).