Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2009 года N 426

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161; НГР: RU71000201100571}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением администрации Тульской области от 21.10.2008 N 652 "О специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области (далее - Положение), согласно приложению.

2. Департаменту экономического развития Тульской области (Кондратьев В.П.) сформировать в двухмесячный срок со дня вступления постановления в силу Реестр государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области.

3. Органам исполнительной власти Тульской области, предоставляющим государственные услуги, в месячный срок со дня вступления в силу постановления направить в департамент экономического развития Тульской области (Кондратьев В.П.) информацию о предоставляемых государственных услугах для формирования Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области, в порядке, установленном Положением.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области организовать ведение реестров муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области Евтухова А.П.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 10.06.2009 N 426

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области (далее - Реестр), который представляет собой систематизированный свод документированной информации о государственных услугах.

2. Целями ведения Реестра являются:

эффективное и своевременное обеспечение федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, граждан и организаций (далее - пользователи) полной, актуальной и достоверной информацией о государственных услугах, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области (далее - информация о государственных услугах);

учет и систематизация информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области;

анализ эффективности предоставления государственных услуг.

3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области и настоящим Положением.

4. Ведение Реестра осуществляет департамент экономического развития Тульской области (далее - Департамент).

2. Порядок ведения Реестра


5. Ведение Реестра осуществляется в бумажной и электронной форме в соответствии с едиными правилами сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информации, установленными в настоящем Положении, а также установленными правилами делопроизводства и документооборота.

6. Основанием для внесения сведений о государственной услуге в Реестр является представление органом исполнительной власти Тульской области следующей информации:

наименование государственной услуги;

сфера предоставления государственной услуги;

органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (с указанием типа участия, почтового адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты);

категории получателей государственной услуги;

нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

документы, необходимые для получения государственной услуги (с указанием типа, шаблона и примера документа);

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

формы обращения за консультацией о порядке предоставления государственной услуги;

формы предоставления консультаций о порядке оказания государственной услуги с указанием срока предоставления консультации;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

сведения о каждой административной процедуре с указанием основания для начала, срока выполнения и результата отдельной административной процедуры;

блок-схема предоставления государственной услуги (рисунок в формате *.gif);

требования к местам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Указанная информация представляется в Департамент в соответствии с утвержденным в установленном порядке административным регламентом предоставления государственной услуги.

7. Информация и административный регламент предоставления государственной услуги представляются для внесения в Реестр на бумажном носителе и в электронной форме (текст в формате Microsoft Office Word).

Информация, представляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью руководителя или иного уполномоченного лица органа исполнительной власти Тульской области.

8. При поступлении соответствующей информации Департамент вносит сведения о государственной услуге в Реестр в течение трех рабочих дней со дня их поступления.

9. Все действия, связанные с внесением сведений о государственной услуге в Реестр, включая внесение изменений или исключение сведений о государственной услуге, подлежат регистрации в журнале по ведению Реестра (приложение).

Журнал по ведению Реестра, ведущийся в бумажной форме, должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.

Внесение записи о государственной услуге в Реестр, ведущийся в электронной форме, осуществляется путем внесения соответствующей электронной записи c помощью специального программного средства, обеспечивающего ведение Реестра.

При несоответствии записей на бумажном носителе и записи в электронной форме приоритет имеет запись на бумажном носителе.

10. Каждой государственной услуге при включении в Реестр присваивается индивидуальный реестровый номер.

11. В целях ведения Реестра в бумажной форме Департаментом формируются дела, содержащие все документы, представленные органами исполнительной власти Тульской области в соответствии с настоящим Положением.

Формирование дел осуществляется в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства и документооборота.

12. Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги, осуществляют мониторинг федерального и регионального законодательства с целью выявления изменений, связанных с предоставлением государственной услуги, на основании которых готовят предложения по внесению изменений в административные регламенты предоставления соответствующих государственных услуг.

При внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги в связи с изменением законодательства, регламентирующего ее предоставление, орган исполнительной власти Тульской области в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу изменений, внесенных в административный регламент, представляет Департаменту информацию о соответствующих изменениях.

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для первичного внесения таких сведений.

3. Доступ к информации, содержащейся в Реестре


13. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется пользователям средствами специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" в сети Интернет (далее - Портал).

14. Вход на Портал является свободным для всех пользователей Интернет по адресу: www.pgu.tula.ru.

15. Администрирование и программно-техническое сопровождение Реестра осуществляет Департамент.

4. Предоставление информации о государственных услугах для размещения на Портале


16. Информация о государственных услугах, занесенная в Реестр, передается посредством использования информационно-коммуникационной сети на Портал в течение трех рабочих дней с момента внесения соответствующей записи о государственной услуге в Реестр.

17. Передача информации Реестра для размещения на Портале осуществляется автоматически в режиме работы программы по ведению реестра.

18. Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Положением.

19. Департамент несет ответственность за своевременное и правильное внесение в Реестр предоставляемой органами исполнительной власти Тульской области информации.

Приложение

к Положению о порядке ведения

Реестра государственных услуг, предоставляемых

органами исполнительной власти Тульской области

ЖУРНАЛ по ведению Реестра

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»