Недействующий

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 35. Выпуск агитационных печатных материалов


1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей, политические партии и иные общественные объединения вправе выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск и размер тиража. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

3. Не допускается распространение заведомо ложных, позорящих кандидатов сведений, а также умышленное унижение их чести и достоинства.

4. Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.

5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов.

Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.

Администрация муниципального образования определяет и оборудует места для расклейки и вывешивания агитационных материалов на территории муниципального образования.

{п. 5 в новой редакции Закона Тульской области от 26.09.1997 N 61-ЗТО}

6. Ответственность за содержание (текст) агитационных печатных материалов возлагается на кандидатов, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы избирателей, политические партии и иные общественные объединения, выпустивших (заключивших договор на выпуск) и распространивших соответствующий агитационный печатный материал.