Это реклама проекта, которая должна характеризовать цель проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, привести обоснование отнесения проекта к категории А, Б, В, Г, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать, каков ожидаемый спрос на продукцию, какие потребуются инвестиции и когда будут возвращены заемные средства. Отдельно указываются предпосылки ожидаемого успеха инвестиционного проекта.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
Приводятся данные:
1. Краткая информация о предприятии.
2. Гарантийное обеспечение возвратности заемных средств.
3. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта.
4. Характер строительства.
5. Годы строительства.
6. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация.
7. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (организация и дата утверждения).
8. Заявление о коммерческой тайне.