Государственным заказчиком Программы является департамент труда и занятости населения Тульской области.
Соисполнители мероприятий Программы - органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, стороны социального партнерства (Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Тульской области, Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области, Государственная инспекция труда в Тульской области, Военный комиссариат Тульской области, работодатели, учебные заведения) (по согласованию).
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет плановые значения показателей и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Реализация мероприятий, предусматривающих участие работодателей, других заинтересованных сторон социального партнерства, будет осуществляться через заключение соглашений и договоров о совместной деятельности в рамках Программы.
Реализация отдельных мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационную работу по исполнению Программы осуществляет департамент труда и занятости населения Тульской области, который ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из средств федерального бюджета в виде субвенций бюджету области и средств бюджета области.
{Абзац 6 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.03.2012 N 91; НГР: RU71000201200096}
Координация деятельности по исполнению Программы осуществляется через координационный комитет содействия занятости населения Тульской области.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.