9. Субъекты бюджетного планирования исходя из стоящих перед ними целей и задач, а также оценки текущей социально-экономической ситуации формируют перечень инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации.
10. В разрезе перечня предлагаемых к реализации инвестиционных проектов субъекты бюджетного планирования по каждому инвестиционному проекту осуществляют подготовку технико-экономического обоснования и формируют заявку на реализацию инвестиционного проекта.
Заявка на реализацию инвестиционного проекта формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (с учетом вида реализуемого инвестиционного проекта).
При формировании заявки на реализацию инвестиционного проекта субъекты бюджетного планирования определяют плановые показатели проекта, в том числе:
- степень обеспеченности государственной услугой;
- временные показатели реализации инвестиционного проекта;
- единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта;
- текущие расходы будущих периодов;
- плановые результаты инвестиционного проекта.
11. Субъекты бюджетного планирования указывают в заявке на реализацию инвестиционного проекта показатели эффективности, в том числе:
- социальной эффективности;
- экономической эффективности;
- бюджетной эффективности;
- мультипликативного эффекта.
В качестве экономических показателей эффективности проекта в настоящем Порядке используются:
а) условная прибыль от реализации социального инвестиционного проекта - разница между стоимостью предоставления услуг после осуществления проекта и стоимостью предоставления услуг до осуществления проекта либо стоимостью закупки аналогичных услуг у коммерческих организаций;
б) прибыль от реализации инфраструктурного инвестиционного проекта - разница между доходами бюджета Тульской области, полученными вследствие развития субъектов, осуществляющих коммерческую деятельность, и расходами на содержание объекта инфраструктуры;
в) срок окупаемости инвестиционного проекта - период времени, необходимый для возмещения затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
г) чистый доход от инвестиционного проекта - накопленная за расчетный период разница между суммарными денежными поступлениями от инвестиционного проекта и суммарными расходами на инвестиционный проект.
В качестве показателей бюджетной эффективности проекта в настоящем Порядке используются:
а) абсолютный бюджетный эффект - накопленная за расчетный период сумма разницы между доходами и расходами бюджета, возникшими в связи с осуществлением инвестиционного проекта;
б) относительный бюджетный эффект - соотношение абсолютного бюджетного эффекта и вложенных в инвестиционный проект бюджетных средств.
Показатели эффективности инвестиционного проекта рассчитываются субъектами бюджетного планирования на основании плановых показателей реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (в зависимости от вида инвестиционного проекта).
12. Субъекты бюджетного планирования для каждого инвестиционного проекта осуществляют расчет балльной оценки эффективности в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и направляют в департамент экономического развития Тульской области заявку на реализацию инвестиционного проекта в рамках соответствующей целевой программы.
13. Департамент экономического развития Тульской области рассматривает документы, представленные субъектами бюджетного планирования, на предмет:
- соответствия представленного инвестиционного проекта целям и задачам, определенным Программой социального и экономического развития Тульской области;
- эффективности предусмотренных инвестиционным проектом мероприятий.
14. По результатам рассмотрения представленных документов департамент экономического развития Тульской области готовит перечень проектов для рассмотрения на конкурсной комиссии.