Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

V. Порядок оценки показателей эффективности реализации новых инвестиционных проектов VI.


9. Субъекты бюджетного планирования исходя из стоящих перед ними целей и задач, а также оценки текущей социально-экономической ситуации формируют перечень инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации.

10. В разрезе перечня предлагаемых к реализации инвестиционных проектов субъекты бюджетного планирования по каждому инвестиционному проекту осуществляют подготовку технико-экономического обоснования и формируют заявку на реализацию инвестиционного проекта.

Заявка на реализацию инвестиционного проекта формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (с учетом вида реализуемого инвестиционного проекта).

При формировании заявки на реализацию инвестиционного проекта субъекты бюджетного планирования определяют плановые показатели проекта, в том числе:

- степень обеспеченности государственной услугой;

- временные показатели реализации инвестиционного проекта;

- единовременные расходы на реализацию инвестиционного проекта;

- текущие расходы будущих периодов;

- плановые результаты инвестиционного проекта.

11. Субъекты бюджетного планирования указывают в заявке на реализацию инвестиционного проекта показатели эффективности, в том числе:

- социальной эффективности;

- экономической эффективности;

- бюджетной эффективности;

- мультипликативного эффекта.

В качестве экономических показателей эффективности проекта в настоящем Порядке используются:

а) условная прибыль от реализации социального инвестиционного проекта - разница между стоимостью предоставления услуг после осуществления проекта и стоимостью предоставления услуг до осуществления проекта либо стоимостью закупки аналогичных услуг у коммерческих организаций;

б) прибыль от реализации инфраструктурного инвестиционного проекта - разница между доходами бюджета Тульской области, полученными вследствие развития субъектов, осуществляющих коммерческую деятельность, и расходами на содержание объекта инфраструктуры;

в) срок окупаемости инвестиционного проекта - период времени, необходимый для возмещения затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

г) чистый доход от инвестиционного проекта - накопленная за расчетный период разница между суммарными денежными поступлениями от инвестиционного проекта и суммарными расходами на инвестиционный проект.

В качестве показателей бюджетной эффективности проекта в настоящем Порядке используются:

а) абсолютный бюджетный эффект - накопленная за расчетный период сумма разницы между доходами и расходами бюджета, возникшими в связи с осуществлением инвестиционного проекта;

б) относительный бюджетный эффект - соотношение абсолютного бюджетного эффекта и вложенных в инвестиционный проект бюджетных средств.

Показатели эффективности инвестиционного проекта рассчитываются субъектами бюджетного планирования на основании плановых показателей реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку (в зависимости от вида инвестиционного проекта).

12. Субъекты бюджетного планирования для каждого инвестиционного проекта осуществляют расчет балльной оценки эффективности в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и направляют в департамент экономического развития Тульской области заявку на реализацию инвестиционного проекта в рамках соответствующей целевой программы.

13. Департамент экономического развития Тульской области рассматривает документы, представленные субъектами бюджетного планирования, на предмет:

- соответствия представленного инвестиционного проекта целям и задачам, определенным Программой социального и экономического развития Тульской области;

- эффективности предусмотренных инвестиционным проектом мероприятий.

14. По результатам рассмотрения представленных документов департамент экономического развития Тульской области готовит перечень проектов для рассмотрения на конкурсной комиссии.