Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Инструментальная и методическая база оценки планируемой востребованности государственных услуг


10. В данном разделе определяются рекомендуемые инструменты определения потребности населения в государственных услугах и количества потенциальных получателей государственных услуг.

Перечень инструментов и направления их использования могут расширяться по усмотрению ООИВ.

11. Рекомендуемые инструменты направлены на решение следующих базовых задач:

а) выявление категорий и групп получателей государственных услуг;

б) прогнозирование численности групп получателей государственных услуг;

в) выявление предпочтений получателей государственных услуг.

12. За проведение оценки потребности населения в предоставляемых бюджетом услугах отвечает ООИВ.

13. Установленные потребности населения являются информационным источником для формирования перечня государственных услуг и консолидированного перечня, а также на их основании определяются количественные показатели востребованности государственных услуг.

14. Для определения потребности населения в услугах рекомендуется использовать опросы и иные способы определения потребности населения в государственных услугах, предусмотренные законодательством Российской Федерации либо Тульской области.

15. Следует различать следующие виды опросов:

а) по способу контакта с респондентом: лично, по телефону, по почте (в том числе по электронной), через средства массовой информации и Интернет;

б) по типу респондентов: опрос физических лиц, опрос юридических лиц, опрос экспертов;

в) по месту проведения опроса: дома, на улице, в организациях;

г) по типу выборки: опрос репрезентативной либо целевой выборки.

16. Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы (укрупненно):

а) определение целей и задач опроса;

б) подготовка к проведению опроса;

в) проведение опроса;

г) анализ результатов и составление отчетности.

Данный набор является минимально обязательным и при необходимости может быть расширен.

17. За проведение оценки потребности населения в предоставляемых государственных услугах в форме оценки количества получателей государственных услуг отвечает ООИВ.

18. Для определения количества получателей государственных услуг следует использовать следующие инструменты:

а) исследования статистических и отчетных данных;

б) средства прогнозирования численности категорий и групп получателей государственных услуг.

Под инструментами исследования статистических и отчетных данных в интересах настоящего Порядка понимаются исследования и анализ вторичной информации, направленные на решение поставленных задач, и выявление данных, позволяющих оценить количество получателей государственных услуг.

19. Исследование и анализ статистических и отчетных данных рекомендуется проводить по следующей базовой технологии (по шагам):

а) определение возможных источников информации. В качестве таких источников могут выступать:

-документы, подготовленные ранее ООИВ (доклады, отчеты и пр.), поставщиками государственных услуг, иными организациями и органами исполнительной власти любого уровня;