Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНИРУЕМОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЕМ


3. Показатели востребованности государственных услуг определяются ООИВ на основании информации, полученной из прогнозов развития Тульской области в среднесрочной и долгосрочной перспективе:

а) о структуре и численности населения Тульской области;

б) о динамике численности различных групп населения Тульской области;

в) о видах групп потенциальных получателей государственных услуг.

На основании этих данных ООИВ определяет численность групп получателей.

4. Фактические данные определяются на основании статистического учета и отчетности поставщиков государственных услуг и ООИВ, который они ведут в рамках контроля за исполнением заданий по предоставлению государственных услуг и исполнения консолидированного перечня. Фактические данные направляются поставщиками государственных услуг в адрес ООИВ.

5. Расчет плановых значений числа фактических получателей направлен на обеспечение достижения необходимых результатов развития Тульской области при помощи предоставления определенного набора государственных услуг определенным группам получателей. При определении плановых значений количества фактических получателей ООИВ и привлеченным к этой работе поставщикам государственных услуг рекомендуется использовать следующие инструменты:

а) опросы;

б) интервью;

в) анкетирование;

г) анализ общественного мнения через публикации в СМИ;

д) иные инструменты, направленные на выявление предпочтений и настроений граждан.

В частности, ООИВ рекомендуется организовать службу по приему и рассмотрению отзывов и предложений от жителей Тульской области.