Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тульской области, бюджетных учреждений, поставщиков государственных услуг, оказываемых населению Тульской области, в процессе формирования, утверждения, корректировки, исполнения консолидированного перечня этих услуг, включая оценку потребности в предоставлении услуг и составление отчетности об исполнении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

а) государственная услуга, оказываемая субъектами бюджетного планирования (далее - государственная услуга), - деятельность ответственных органов исполнительной власти (далее - ООИВ), подведомственных им бюджетных учреждений, автономных учреждений, либо негосударственных организаций, которые оказывают такие услуги на основании размещения государственного заказа Тульской области, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета области, а также средств федерального бюджета, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на исполнение переданных Тульской области полномочий;

б) задание по предоставлению государственных услуг - документ, применяемый:

- департаментом финансов Тульской области - при составлении проекта бюджета области для планирования бюджетных ассигнований на оказание соответствующих государственных услуг;

- ООИВ - для планирования и контроля стоимостных и натуральных показателей по оказанию соответствующих государственных услуг, контроля за соблюдением требований к качеству соответствующих государственных услуг поставщиками этих услуг, контроля достижения показателей непосредственного результата для государственных услуг;

- поставщиками государственных услуг - для организации и осуществления деятельности по предоставлению государственных услуг населению, а также формирования отчетности об исполнении заданий;

в) перечень государственных услуг - документ, являющийся основой для планирования и оценки результатов деятельности ООИВ, поставщиков государственных услуг, расходов бюджета области, направленных на предоставление государственных услуг населению;

г) консолидированный перечень государственных услуг (далее - консолидированный перечень) - единый перечень государственных услуг, применяемый в целях планирования и оценки результатов деятельности ООИВ в целом, поставщиков государственных услуг в целом, расходов бюджета области в целом, направленных на предоставление государственных услуг населению;

д) социально-культурная государственная услуга - услуга по удовлетворению духовных и интеллектуальных потребностей, направленная на поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства;

е) материальная государственная услуга - услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя (получателя) услуг;

ж) индивидуальная государственная услуга - услуга, оказываемая определенной группе получателей государственной услуги, при этом содержание государственной услуги варьируется в зависимости от разных категорий и групп получателей государственной услуги;

з) коллективная государственная услуга - услуга, оказываемая определенной категории и группе получателей или всему населению в целом, и ее содержание и себестоимость не меняются в зависимости от категории и группы получателей;

и) стандарт качества государственной услуги - совокупность нормативов и правил, регламентирующих технологию, объем и качество оказания государственной услуги;

к) качество государственной услуги - совокупность характеристик государственной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации и Тульской области для государственных услуг;

л) оценка качества государственной услуги - мониторинг степени реализации стандарта соответствующей государственной услуги в ходе ее предоставления поставщиком государственной услуги и оценка степени удовлетворенности получателя соответствующей услуги;

м) удовлетворенность государственной услугой - субъективная оценка получателем государственной услуги степени совпадения его предпочтений и ожиданий с тем качеством, с которым услуга была ему предоставлена;

н) категория получателей - группа населения Тульской области, на которую направлена конкретная государственная услуга или ее часть, выделяемая по определенному признаку, который содержится в законодательных актах, устанавливающих соответствующее расходное полномочие Тульской области, а также устанавливающих основание для предоставления государственных услуг;

о) группа получателей - совокупность граждан, получающих или заказывающих, а также имеющих право получить соответствующую государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Тульской области. Совокупность групп получателей по определенному признаку формирует категорию получателей;

п) поставщик государственных услуг - бюджетное учреждение, автономное учреждение либо негосударственная организация, имеющая право (на основании нормативного правового акта, решения конкурсной комиссии и пр.) оказывать государственные услуги;

р) финансовый норматив - показатель, отражающий стоимость единицы государственной услуги или ее элемента в соответствии со стандартом качества государственной услуги;

с) показатель непосредственного результата (далее - ПНР) - показатель, отражающий ожидаемый результат государственных услуг соответствующего качества, предоставляемых определенной категории и/или группе получателей.

ПНР является элементом системы оценки достижения результатов и должен отвечать следующим требованиям:

-формулировка должна быть точной, лаконичной и не допускать неоднозначного толкования;

-учитывать специфику предоставляемой государственной услуги;

-отражать суть предоставления государственной услуги исходя из установленных целей и задач;

-иметь возможность быть оцененным в количественном выражении и/или к нему должны быть сформулированы требования по качеству, содержанию, структуре;

-иметь четко определенные временные рамки достижения результата;