Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Общие положения


8. Определение количества получателей государственных услуг и оценки потребности в услугах направлено на формирование информационной базы для:

а) принятия решений об объемах и структуре государственных услуг, предоставляемых на территории Тульской области и финансируемых за счет средств бюджета области;

б) прогнозирования и планирования бюджетных расходов;

в) принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств.

9. Для определения количества получателей государственных услуг и оценки потребности в услугах необходимо выполнить следующие действия:

а) определить направления, цели, задачи развития Тульской области на среднесрочную перспективу и соответствующие им цели, задачи и показатели результата деятельности ООИВ. В качестве информационной базы рекомендуется использовать данные исследований, прогнозы, положения: доклада о результатах и основных направлениях деятельности ООИВ, результативных программ ООИВ, а также иные источники информации о перспективах развития Тульской области. Данная работа должна проводиться ООИВ, департаментом финансов, иными органами исполнительной власти, уполномоченными на ведение данной деятельности;

б) на основании сформулированных целей, задач, направлений и результатов деятельности ООИВ определяет государственные услуги и их содержание, необходимые для достижения результатов, соответствующих результативным программам. Государственные услуги следует рассматривать как инструмент достижения определенных стратегических результатов и целей, поставленных перед Тульской областью в целом, решения задач и достижения показателей результата, которые стоят перед ООИВ;

в) для государственных услуг, определенных ООИВ, формулируются категории и группы получателей, имеющие право на получение государственных услуг;

г) при определении содержания государственных услуг ООИВ рекомендуется использовать инструменты, указанные в разделе "Инструментальная и методическая база оценки планируемой востребованности государственных услуг". Эти инструменты позволят более точно определить потребности населения области и степень востребованности государственных услуг населением;

д) для каждой группы получателей государственных услуг, определенной в рамках подготовки проекта консолидированного перечня или внесения в него изменений и дополнений, ООИВ определяются следующие параметры:

-численность потенциальных потребителей;

-востребованность государственных услуг населением.