Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ И ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ


6. Консолидированный перечень формируется департаментом финансов Тульской области на основании представляемых ООИВ проектов перечней государственных услуг, а также проектов перечней государственных услуг, которые могут оказываться негосударственными организациями - поставщиками государственных услуг.

7. В целях формирования проекта перечня государственных услуг каждый ООИВ в рамках его компетенций проводит:

а) оценку степени выполнения количественных и качественных показателей ранее выданных заданий по предоставлению государственных услуг, осуществляемую с использованием формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) оценку соблюдения поставщиками государственных услуг установленных стандартов качества государственных услуг;

в) оценку степени достижения ПНР, осуществляемую по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

г) оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений, подведомственных ООИВ, осуществляемую в соответствии с требованиями, устанавливаемыми нормативным правовым актом администрации Тульской области;

д) оценку потребности в предоставлении государственных услуг, для учета её при формировании перечня на очередной финансовый год и планируемый период.

8. На основе данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляются проекты перечней государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

9. При подготовке проектов перечней государственных услуг ООИВ с учетом данных, полученных от поставщиков государственных услуг:

а) определяет нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области, устанавливающие основание для предоставления соответствующих государственных услуг;

б) определяет наименование государственных услуг и их содержание (элементы государственных услуг);

в) определяет категории и группы получателей государственных услуг;

г) определяет наличие стандартов качества по оказываемым государственным услугам;

д) по результатам ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг вносит изменения в содержание существующих государственных услуг или производит включение в перечень государственных услуг дополнительных услуг и разрабатывает проекты нормативных правовых актов, определяющих стандарты качества этих государственных услуг;

е) определяет возможных поставщиков государственных услуг на предстоящий период из числа бюджетных учреждений и автономных учреждений;

ж) определяет государственные услуги, которые могут оказываться негосударственными организациями в порядке согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. При отборе основных социально-культурных государственных услуг, которые могут предоставляться негосударственными организациями, ООИВ должен руководствоваться принципами повышения качества и результативности предоставления государственных услуг, а также отсутствием законодательных запретов на предоставление конкретной государственной услуги негосударственными поставщиками.

10. Перечень государственных услуг структурно состоит из частей, соответствующих полномочиям Тульской области, как субъекта Российской Федерации, устанавливаемым частью 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

11. В целях определения требований к стандарту государственной услуги, ООИВ формирует перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

12. Наименование государственной услуги указывается с учетом, федеральных законов, законов Тульской области, иных нормативных правовых актов, предусматривающих права и гарантии граждан, механизм их реализации. В наименовании услуги может указываться категория лиц, которая является получателем услуги.

13. Для включения ООИВ государственной услуги в проект перечня государственных услуг и (или) дополнения перечня государственных услуг используются следующие критерии:

а) полномочия по предоставлению услуги и/или организации предоставления услуги закреплены за органами исполнительной власти Тульской области;

б) финансирование деятельности по организации и/или предоставлению услуги осуществляется за счет средств бюджета области;

в) финансирование деятельности по организации и/или предоставлению услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках полномочий, переданных Тульской области.

14. Одновременно с формированием перечня государственных услуг, в целях организации его последующего исполнения, ООИВ:

а) определяет количество потенциальных получателей государственных услуг и показатели планируемой востребованности государственных услуг по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

б) осуществляет планирование объема финансирования, необходимого для оказания государственных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

в) формирует проекты заданий по предоставлению государственных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. ООИВ вправе формировать проекты заданий по предоставлению государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.

15. Количество потенциальных получателей государственных услуг, а также планируемая востребованность государственных услуг населением определяются на основании критериев, установленных приложением N 8 к настоящему Порядку.