Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, КОРРЕКТИРОВКИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет общие подходы к оценке возможности предоставления государственных услуг негосударственными организациями и устанавливает порядок формирования перечня государственных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями.

2. Оценка возможности предоставления государственных услуг негосударственными организациями направлена на решение следующих задач:

а) оптимизация расходов бюджета;

б) обеспечение более гибкой и своевременной реакции со стороны органов исполнительной власти Тульской области на потребности населения;

в) обеспечение защиты интересов и потребностей населения Тульской области;

г) повышение качества предоставления государственных услуг.

3. Оценка возможности предоставления государственных услуг негосударственными организациями проводится на основании:

а) анализа действующего законодательства и отбора тех услуг или их элементов, которые могут предоставляться только государственными поставщиками (учреждениями);

б) анализа консолидированного перечня государственных услуг и отбора тех услуг, которые отвечают следующим критериям:

в) финансирование услуг осуществляется из бюджета области, а исполнение осуществляется на другом уровне власти;

г) услуга относится к категории материальных;

д) услуга связана с реализацией специфических функций органа исполнительной власти Тульской области, в ведении которого находится учреждение.

4. Услуги или их элементы, которые удовлетворяют одному или нескольким из вышеперечисленных критериев, не включаются в перечень основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями.

5. Анализ законодательства осуществляется ООИВ.

6. При отборе основных государственных услуг, которые могут предоставляться негосударственными организациями, необходимо руководствоваться принципами повышения качества и результативности предоставления услуг. Увеличение расходов на предоставление услуг при предоставлении их негосударственными поставщиками допускается только при обоснованном расширении стандарта качества государственной услуги.