ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 года N 282
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.08.2007 N 409 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 05.04.2016 N 136, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 03.08.2007 N 409 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Тульской области" следующие изменения:
а) пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
"2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Тульской области министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.";
б) в пункте 3 постановления текст "департаменту транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (Сериков С.А.)" заменить текстом "министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области";
в) раздел II приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 1);
г) по тексту раздела III приложения к постановлению слово "Департамент" в соответствующих падежах заменить текстом "Уполномоченный орган" в соответствующих падежах;
д) пункты 2-3 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Расписание движения по маршруту регулярных перевозок разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом по предложениям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области, по территориям которых будет проходить маршрут регулярных перевозок.
3. При работе на маршруте нескольких перевозчиков Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает сводное расписание.";
е) подпункт "г" пункта 8 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"г) наименование Уполномоченного органа.";
ж) раздел V приложения к постановлению исключить;
з) раздел "Лист 1" приложения N 1 к Правилам организации транспортного обслуживания населения на территории Тульской области изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Рекомендовать перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах Тульской области, в срок до 1 марта 2012 года представить в министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области действующие Паспорта маршрутов для переоформления в соответствии с требованиями к Паспортам маршрутов, вводимыми настоящим постановлением.
3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области В.С. Груздев
Приложение N 1 к постановлению правительства Тульской области | ||
от 27.12.2011 | N 282 |
II. Организация маршрутов регулярных перевозок
1. Решение об открытии, изменении, закрытии пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – маршруты регулярных перевозок) принимается министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – Уполномоченный орган) исходя из потребности населения в перевозках с учетом требований безопасности дорожного движения и санитарно-экологических требований по предложениям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также перевозчиков.
2. Предложения органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также перевозчиков оформляются в форме заявки, подаваемой в Уполномоченный орган:
а) заявка об открытии маршрута регулярных перевозок в обязательном порядке должна содержать:
технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута регулярных перевозок, включая данные о предполагаемом пассажиропотоке;
схему маршрута регулярных перевозок в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
расписание движения транспорта на маршруте регулярных перевозок в виде таблицы;
перечень объектов транспортной инфраструктуры на предполагаемом к открытию маршруте регулярных перевозок;
справку о типе и количестве транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок на предполагаемом к открытию маршруте регулярных перевозок.
Допускается оформление вышеуказанных сведений в виде приложений к заявке.
В заявку (к заявке) по усмотрению заявителя дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность и возможность открытия маршрута регулярных перевозок;
б) заявка на изменение маршрута регулярных перевозок в обязательном порядке должна содержать:
технико-экономическое обоснование целесообразности изменения маршрута регулярных перевозок в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 раздела II Правил, включая данные о предполагаемом пассажиропотоке;
схему измененного маршрута регулярных перевозок в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
расписание движения транспорта на измененном маршруте регулярных перевозок в виде таблицы;
перечень объектов транспортной инфраструктуры на измененном маршруте регулярных перевозок;
справку о типе и количестве транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок на измененном маршруте регулярных перевозок.
Допускается оформление вышеуказанных сведений в виде приложений к заявке.
В заявку (к заявке) по усмотрению заявителя дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность изменения маршрута регулярных перевозок;
в) заявка на закрытие маршрута регулярных перевозок в обязательном порядке должна содержать обоснование закрытия маршрута регулярных перевозок в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 раздела II Правил (в случае если заявка подается органом местного самоуправления муниципального района или городского округа она должна быть согласована с перевозчиком, осуществляющим деятельность на предлагаемом к закрытию маршруте регулярных перевозок).
В заявку (к заявке) по усмотрению заявителя дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность закрытия маршрута регулярных перевозок.
3. Заявки, указанные в пункте 2 раздела II Правил подаются в Уполномоченный орган.
Заявки могут быть поданы по усмотрению заявителя на бумажных носителях или в электронной форме при личном обращении в Уполномоченный орган, направлены по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При подаче заявок в электронной форме они и все приложения к ним, в случае, если сведения, которые должны содержаться в заявках, оформлены в качестве приложений, должны быть подписаны электронной подписью.
Уполномоченный орган передает поступившие заявки и документы (в случае приложения к ним дополнительных документов) в формируемую им комиссию (далее – Комиссия) для рассмотрения.
4. Персональный состав и регламент работы Комиссии утверждается Уполномоченным органом. В состав Комиссии включаются представители Уполномоченного органа, а также по согласованию представители Управления автодорожного надзора по Тульской области, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, организаций, осуществляющих обслуживание дорог, и органов местного самоуправления Тульской области, по территории которых будет проходить (проходит) маршрут регулярных перевозок (за исключением представителей органов местного самоуправления по предложением которых осуществляется открытие, изменение или закрытие маршрута, представители указанных муниципальных образований по согласованию привлекаются к работе Комиссии в качестве приглашенных лиц без права голоса).
5. До принятия решения об открытии (изменении) маршрута регулярных перевозок Комиссией проводится его обследование на предмет соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и санитарно-экологическим требованиям и определяется фактическое расстояние между остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок, по результатам которых составляются акт обследования и акт замера протяженности маршрута.
6. По результатам рассмотрения заявок, указанных в пункте 2 раздела II Правил Комиссией принимается решение о возможности открытия, изменения или закрытия маршрута регулярных перевозок или отказе в открытии, изменении или закрытии указанного маршрута.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом и является основанием для принятия Уполномоченным органом решения об открытии, изменении или закрытии маршрута регулярных перевозок (либо об отказе в открытии, изменении или закрытии маршрута регулярных перевозок).
Уполномоченный орган вносит решение об открытии, изменении или закрытии маршрута регулярных перевозок в течение 30 дней со дня поступления заявок указанных в пункте 2 раздела II Правил.
8. Комиссия принимает решение об отказе в открытии, изменении, закрытии маршрута регулярных перевозок в случаях:
а) предоставления заявок, предусмотренных пунктом 2 раздела II Правил с нарушением требований к их составу и содержанию, либо подаче заявок в электронной форме не подписанных электронной подписью;
б) несоответствия расстояний между остановочными пунктами, указанными в схеме открываемого (изменяемого) маршрута регулярных перевозок, представленной в составе заявок, предусмотренных подпунктами "а" – "б" пункта 2 раздела II Правил или в качестве приложения к ним установленным нормам (в случае открытия или изменения маршрута регулярных перевозок);
в) несоответствия открываемого или изменяемого маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения (в случае открытия или изменения маршрута регулярных перевозок);
г) если открытие нового маршрута регулярных перевозок, изменения или закрытие маршрута регулярных перевозок ухудшает транспортное обслуживание населения и условия работы перевозчиков, имеющих действующие паспорта и договоры об организации регулярных перевозок с Уполномоченным органом на аналогичных (или параллельных) маршрутах.
9. Принятое Уполномоченным органом решение в трехдневный срок направляется в органы местного самоуправления Тульской области или перевозчикам, подавшим заявки предусмотренные пунктом 2 раздела II Правил.
10. Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется Паспортом маршрута. Паспорт маршрута регистрируется в установленном порядке в реестре маршрутов Тульской области (далее – Реестр) и считается оформленным с момента внесения отметки о его регистрации в Реестре.
11. Основаниями для изменения или закрытия маршрутов регулярных перевозок являются:
а) изменение маршрутной сети, вызванное вводом в действие новых или окончанием реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры, закрытием (открытием) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
б) отсутствие заявок со стороны перевозчиков на участие в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на соответствующих пригородных или межмуниципальных маршрутах;
в) отсутствие устойчивого пассажиропотока.
12. Решение о закрытии маршрута регулярных перевозок по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 11 раздела II Правил принимается Уполномоченным органом самостоятельно, в случае если повторно объявленный конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на пригородном или межмуниципальном маршруте в Тульской области, в связи с тем, что проводимый до этого конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на тот же маршрут признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 16 Порядка проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах в Тульской области, утвержденного постановлением администрации Тульской области от 09.02.2009 N 51, признан несостоявшимся по тем же основаниям, в 20-дневный срок со дня признания конкурса несостоявшимся, либо в день прекращения действия договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах в случае если повторный конкурс признан несостоявшимся до истечения срока действия вышеуказанного договора.
13. Закрытие (изменение) маршрута регулярных перевозок осуществляется в день вступления в силу соответствующего решения Уполномоченного органа.
14. Сведения об изменении, закрытии маршрута регулярных перевозок вносятся в Реестр в день вступления в силу решения Уполномоченного органа об изменении или закрытии маршрута.
15. На каждый открываемый маршрут регулярных перевозок Уполномоченным органом составляется Паспорт маршрута. Паспорт маршрута оформляется в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Паспорт маршрута состоит из титульного листа и семи листов (разделов), имеющих свой порядковый номер, проставляемый в верхней правой части листа.
На листе 1 указываются:
а) наименование Уполномоченного органа;
б) сведения о согласовании Паспорта маршрута органами местного самоуправления, по территории которых проходит маршрут регулярных перевозок;
в) наименование маршрута регулярных перевозок и номер, присвоенный ему Уполномоченным органом.
На листе 2 "Основные характеристики маршрута" указываются:
а) вид сообщения (пригородный или межмуниципальный);
б) протяженность маршрута регулярных перевозок (км);
в) вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения;
г) режим работы маршрута регулярных перевозок с указанием периода работы маршрута (постоянный, сезонный);
д) ограничения по типу транспортных средств, допускаемых к работе на маршруте регулярных перевозок, обусловленные грузоподъемностью мостов и путепроводов, находящихся на пути следования маршрута, ограничениями габаритов и т.д.;