Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2009 года N 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2003 N 405 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 05.10.2011 N 11; НГР: ru71000201100398}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о департаменте финансов Тульской области, утвержденное постановлением администрации Тульской области от 30.06.2003 N 405, следующее изменение:

Положение о департаменте финансов Тульской области изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка




Приложение

к постановлению

администрации Тульской области

от 17.04.2009 N 249


Утверждено

постановлением администрации

Тульской области

от 30.06.2003 N 405

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Департамент финансов Тульской области (далее по тексту - департамент финансов) является финансовым органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим проведение на территории Тульской области единой государственной политики в сфере государственных финансов, координацию деятельности в этой сфере органов государственной власти и государственных органов Тульской области (далее - органы государственной власти и государственные органы области), а также органов местного самоуправления Тульской области (далее - органы местного самоуправления области), управление государственными финансами Тульской области.

2. Департамент финансов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и вносит их на рассмотрение администрации Тульской области (далее - администрация области).

3. Департамент финансов осуществляет свои функции во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации и иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и государственными органами области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями.

4. Департамент финансов осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты правовых актов по вопросам:

организации бюджетного процесса в Тульской области;

установления порядка и сроков составления проекта бюджета Тульской области (далее - бюджет области) и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

организации межбюджетных отношений в Тульской области;

разработки среднесрочного финансового плана Тульской области, проекта бюджета области и прогноза консолидированного бюджета области;

управления государственным долгом Тульской области;

установления порядка обеспечения финансирования государственных заданий;

по другим вопросам, отнесенным к ведению департамента финансов;

2) на основании и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации департамент финансов принимает правовые акты (издает приказы), обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в Тульской области и регулирующие бюджетные правоотношения, которыми утверждаются:

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются государственные органы и органы государственной власти области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения Тульской области (далее - бюджетные учреждения области);

порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету области;

порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета области;

порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

порядок доведения до главных распорядителей средств бюджета области бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований области в департамент финансов реестров расходных обязательств муниципальных образований области;

порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области и юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита из бюджета области;

порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом Тульской области (далее - закон области) о бюджете области и (или) договором;

порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Тульской области, порядок и срок ее внесения;

объем информации о долговых обязательствах муниципального образования области, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее передачи в департамент финансов;

порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

порядок взыскания в бюджет области межбюджетных субсидий из местных бюджетов в установленных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;

порядок взыскания в доход бюджета области неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий;

порядок составления главными администраторами средств бюджета области бюджетной отчетности;

сроки представления главными администраторами средств бюджета области сводной бюджетной отчетности в департамент финансов;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета области;

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета области, главными администраторами доходов бюджета области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета области;

порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета области, включая внесение изменений в них;

порядок осуществления бюджетными учреждениями области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов по данной деятельности;

порядок исполнения бюджета области по источникам финансирования дефицита бюджета области;

порядок завершения операций по исполнению бюджета области в текущем финансовом году;

порядок обеспечения получателей средств бюджета области при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета области по денежным обязательствам бюджетных учреждений области;

в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает правовые акты (издает приказы), регулирующие бюджетные правоотношения по иным вопросам;

3) осуществляет в пределах своей компетенции:

непосредственное составление проекта бюджета области;

организацию исполнения бюджета области;

разработку прогноза консолидированного бюджета области;

разработку проектировки основных параметров бюджета области, а также расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тульской области;

определение лимитов бюджетных обязательств;

доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области предельных объемов финансирования, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

ведение реестра расходных обязательств Тульской области;

предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета области;

оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, являющихся способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантом гарантии в полном объеме или в части, а также юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом области о бюджете области и (или) договором;

предоставление бюджетных кредитов из бюджета области;

представление Тульской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита;

проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

управление государственным долгом Тульской области;

организацию и ведение учета долговых обязательств Тульской области и государственной долговой книги Тульской области;

привлечение заимствований, оформление договоров (соглашений) о заимствованиях;

анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Тульской области;

оформление государственной гарантии Тульской области, договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области, договора об обеспечении регрессных требований Тульской области;

ведение учета выданных государственных гарантий Тульской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями, а также учета платежей, осуществленных гарантом по выданным государственным гарантиям Тульской области;

методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

методологическое руководство по бухгалтерскому учету и контроль за ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета области;

составление бюджетной отчетности Тульской области;

составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета области;

учет операций по кассовым выплатам из бюджета области в разрезе уникальных кодов получателей средств бюджета области;

управление средствами на едином счете бюджета области при кассовом обслуживании исполнения бюджета области;

составление и ведение сводной бюджетной росписи;

составление и ведение кассового плана;

санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета области;

приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении бюджетным учреждением области установленного департаментом финансов порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»