Наименование ресурсов | Единица | Потребность | ||||
всего | в том числе по годам: | |||||
2009 | 2010 | 2011 | ||||
Финансовые ресурсы, | млн. руб. | 684,0778 | 61,1927 | 295,6622 | 327,2229 | |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |
бюджет области | млн. руб. | 671,2028 | 59,0000 | 290,1920 | 322,0108 | |
местные бюджеты | млн. руб. | 12,8750 | 2,1927 | 5,4702 | 5,2121 | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | |
Материально-технические ресурсы | - | - | - | - | - | |
Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - | |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) | - | - | - | - | - | ; |
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2011 N 279; НГР: RU71000201100658}
Объём софинансирования мероприятий Программы по организации отдыха и оздоровления детей из местных бюджетов определяется с учётом их бюджетной обеспеченности после выравнивания в следующих размерах:
для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания менее или равно 0,9, уровень софинансирования устанавливается в размере 5%;
для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания более 0,9, но менее или равно 1,0, уровень софинансирования устанавливается в размере 15%;
для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания более 1,0, уровень софинансирования устанавливается в размере 25%.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 13.05.2011 N 334; НГР: RU71000201100204}
В результате реализации Программы предполагается:
а) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением 70% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;
б) повышение эффективности оздоровительной работы в Тульской области в летний период в лагерях с дневным пребыванием на 2%;
в) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением 77% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;
г) полное удовлетворение потребности в оздоровлении на базе загородных оздоровительных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – воспитанников данных учреждений;
д) увеличение доли воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений на 1,6%;
е) увеличение доли детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей на 0,3%;
ж) укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:
увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, на 2,5%;
повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы);
увеличение доли койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях на 25,2%;
участие всех муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей);
обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области;
долгосрочное планирование использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленное наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков;
создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.
Реализация Программы в период 2009-2011 годов позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2012 по 2020 годы;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;