Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

Общая потребность в ресурсах


Наименование ресурсов

Единица
 измерения

Потребность

всего

в том числе по годам:

2009

2010

2011

Финансовые ресурсы,

млн. руб.

684,0778

61,1927

295,6622

327,2229

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет области

млн. руб.

671,2028

59,0000

290,1920

322,0108

местные бюджеты

млн. руб.

12,8750

2,1927

5,4702

5,2121

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

-

;

{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2011 N 279; НГР: RU71000201100658}

Объём софинансирования мероприятий Программы по организации отдыха и оздоровления детей из местных бюджетов определяется с учётом их бюджетной обеспеченности после выравнивания в следующих размерах:

для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания менее или равно 0,9, уровень софинансирования устанавливается в размере 5%;

для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания более 0,9, но менее или равно 1,0, уровень софинансирования устанавливается в размере 15%;

для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности после выравнивания более 1,0, уровень софинансирования устанавливается в размере 25%.

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 13.05.2011 N 334; НГР: RU71000201100204}

В результате реализации Программы предполагается:

а) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением 70% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;

б) повышение эффективности оздоровительной работы в Тульской области в летний период в лагерях с дневным пребыванием на 2%;

в) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением 77% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории;

г) полное удовлетворение потребности в оздоровлении на базе загородных оздоровительных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (школы-интернаты и детские дома), от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – воспитанников данных учреждений;

д) увеличение доли воспитанников государственных образовательных учреждений Тульской области (коррекционные школы), получивших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества воспитанников данных учреждений на 1,6%;

е) увеличение доли детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления, от общего количества получивших оздоровление в летний период детей на 0,3%;

ж) укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области и улучшение их деятельности на рынке оздоровительных услуг, а именно:

увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, на 2,5%;

повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области (по учреждениям, являющимся участниками Программы);

увеличение доли койко-мест, размещенных в стационарных жилых корпусах муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области, оборудованных канализацией и водоснабжением, от общего количества койко-мест в данных учреждениях на 25,2%;

участие всех муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области в размещении заказов на право поставки детских оздоровительных путевок (на оказание услуг по оздоровлению детей);

обеспечение стабильности функционирования муниципальных загородных оздоровительных учреждений Тульской области;

долгосрочное планирование использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленное наличием конкуренции и гарантированным открытием лагерей-поставщиков;

создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.

Реализация Программы в период 2009-2011 годов позволит достичь:

улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2012 по 2020 годы;

обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;