4. Заявление о назначении ежемесячной и (или) ежегодной денежной выплаты по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), подается в Управление:
(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 01.11.2024 N 560)
1) лично;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал);
4) почтовым отправлением.
От имени заявителей с заявлением, указанным в настоящем пункте, и документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, могут обращаться их законные представители. Вместе с заявлением, поданным представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.
(в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 03.06.2022 N 368, от 01.11.2024 N 560)
5. Заявители с заявлением представляют следующие документы:
1) удостоверение (свидетельство установленного образца) и (или) справку о праве на получение соответствующей меры социальной поддержки;
2) документы, подтверждающие факт гибели (смерти или пропажи без вести) гражданина (для родителей и вдов погибших (умерших, пропавших без вести));
3) документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (в случае если данные документы не являются записями актов гражданского состояния или являются записями актов гражданского состояния, зарегистрированными компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства);
4) документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (для инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву);
5) документы, подтверждающие постоянное проживание заявителя на территории Тульской области (в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия);