16. Для получения путевки на летний отдых (далее - путевка) лица, имеющие на нее право в соответствии с Законом (далее - заявители), представляют в Управление следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 03.06.2022 N 368)
1) заявление о предоставлении путевки (путевок) по форме, утвержденной министерством;
2) документ, удостоверяющий личность (копия);
3) документ, подтверждающий льготный статус заявителя (удостоверение или справку о праве на меры социальной поддержки);
4) сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина).
Родителями погибших (умерших, пропавших без вести) и вдовами также представляются документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести.
17. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, могут представляться в Управление в порядке, указанном в пункте 4 настоящего Порядка.
(в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 03.06.2022 N 368, от 01.11.2024 N 560)
18. Заявление регистрируется Управлением в журнале регистрации заявлений на предоставление путевок на летний отдых по форме, утвержденной министерством.
(в ред. Постановлений Правительства Тульской области от 03.06.2022 N 368, от 01.11.2024 N 560)
19. В течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления Управление запрашивает сведения о регистрации заявителя по месту жительства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 03.06.2022 N 368)
Документы, указанные в подпункте 3 пункта 16, заявитель вправе представить самостоятельно, в случае непредставления документов Управление запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия.