Действующий

Об официальном портале Правительства Тульской области (с изменениями на 22 июня 2023 года)



4. Порядок размещения информации на портале


12. Органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата Правительства Тульской области совместно с министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области (далее - Министерство) администрируют разделы портала, соответствующие направлениям их деятельности. Для целей администрирования они наделяются соответствующими правами на редактирование разделов, представленных в приложении к настоящему Положению.


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 22.06.2023 N 347)


13. Органы исполнительной власти Тульской области и подразделения аппарата Правительства Тульской области при необходимости размещения информации на портале в разделах, на редактирование которых они не имеют прав, направляют заявку в Службу поддержки пользователей (тел. 24-83-83, email: servicedesk@tularegion.ru) с предоставлением информации, предназначенной для размещения на портале.


(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 02.07.2019 N 257, от 22.06.2023 N 347)


14. В случае обнаружения неточностей, опечаток, грамматических ошибок в информации для размещения на портале о необходимости внесения правки уведомляется руководитель органа исполнительной власти Тульской области или подразделения аппарата Правительства Тульской области, направивший указанную информацию.


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 22.06.2023 N 347)