Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение N 2
к постановлению губернатора
Тульской области
от 3 марта 2011 года N 13-пг

18.3. Формирование и хранение дел


18.3.1. При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:

помещать в дело исполненные, правильно и полностью оформленные документы в соответствии с номенклатурой дел;

группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

помещать в дело все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса, вместе с приложениями, указанными в тексте документа. При отсутствии приложений исполнитель делает запись на документе об их местонахождении;

раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения;

не помещать в дело документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры и черновики;

по объему дело не должно превышать 250 листов, при толщине не более 4 см (толщина дел со сроками хранения до 10 лет не должна превышать 10 см). При превышении данного объема заводится второй том. При наличии в деле нескольких томов (частей) индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением обозначений: "Т. 1", "Т. 2" и т.д.

18.3.2. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательности.

Законодательные, правовые и иные акты группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.

Приложения объемом свыше 250 листов составляют отдельный том, о чем в документе делается отметка.

Все документы отчетного и информационного характера по исполнению законодательного или правового акта, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на акт (акты) дело.

Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник документа о снятии с контроля.

Документы заседаний, совещаний группируются в два дела: 1) протоколы, решения (протокольные поручения) заседаний, совещаний, документы (справки, доклады, информации) к ним; 2) документы (повестка дня, списки и др.) к заседаниям, совещаниям.

Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам.

Положения, уставы, инструкции, утвержденные правовым и иными актами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными актами.

Приказы по основной деятельности, личному составу, административно-хозяйственным вопросам группируются отдельно.

Документы в личных делах располагаются по мере их поступления.

Переписка группируется за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности: документ-ответ помещается за документом-запросом. Инициативные исходящие документы формируются отдельно. Переписка с поручениями, содержащимися в резолюциях губернатора области, должностных лиц администрации области, формируется отдельно от иной корреспонденции в соответствии с номенклатурой дел.

18.3.3. Руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации, специалисты, ответственные за ведение делопроизводства, обеспечивают сохранность документов и дел.

18.3.4. Дела размещают в рабочих кабинетах или специально отведенных для этой цели помещениях в шкафы, сейфы, на стеллажи и т.д. Дела располагают вертикально (корешками наружу) или горизонтально и в соответствии с номенклатурой дел.

18.3.5. Копии документов выдаются органам исполнительной власти, подразделениям аппарата администрации на основании их письменных запросов с разрешения соответствующего руководителя органа исполнительной власти, подразделения аппарата администрации, в котором хранится подлинник документа.

Иным органам, организациям, гражданам копии документов выдаются на основании их письменных запросов с разрешения должностного лица, координирующего деятельность органа исполнительной власти, подразделения аппарата администрации, в котором хранится подлинник документа.