Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ

6. ПЛАН МАРКЕТИНГА (до 5 стр.)


В разделе показывается, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определяется объем затрат на сбыт продукции.

6.1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории А; мирового уровня продукции и спроса на него на внешнем рынке по проектам категории Б; замещение импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории В; спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории Г.

Конечные потребители. Является ли предприятие монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристика конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.

6.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.

6.3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (услуг) (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).

6.4. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).

Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешних рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержки стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия.

6.5. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

6.6. Соображения по организации рекламы. Примерный объем затрат.

6.7. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по месяцам и годам, уровне и сроках освоения проектных мощностей, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.