Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2011 года N 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2011 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 20.01.2012 N 23; НГР: RU71000201200013}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 17.01.2011 N 20 "Об утверждении программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году" изменения и дополнения согласно приложению.

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области

В.Д. Дудка




Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 18.02.2011 N 113

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2011 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"


а) строку "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджету Тульской области, и средств бюджета Тульской области. Общий объем финансирования Программы составит 67922,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 64522,2 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области – 3400,0 тыс. рублей

;



б) строку "Показатели результативности Программы" Паспорта программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тульской области в 2011 году приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Показатели результативности Программы

Организация опережающего профессионального обучения и стажировки 535 работников, находящихся под угрозой увольнения; организация опережающего профессионального обучения и стажировки 393 работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами; организация опережающего профессионального обучения и стажировки 100 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства; организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации 143 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; организация профессиональной переподготовки 18 врачей, высвобождающихся в результате проводимых мероприятий по оптимизации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи, в рамках программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012 годы; временное трудоустройство и участие в общественных работах не менее 256 работников системообразующих предприятий и предприятий регионального значения, находящихся под угрозой увольнения; организация стажировки не менее 297 выпускников профессиональных образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы под руководством 116 наставников; создание не менее 720 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса; оснащение не менее 100 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей; оптимизация численности иностранных работников, предполагаемых к привлечению на территорию области (потребность Тульской области в привлечении иностранной рабочей силы на 2011 год – 17736 чел.)

;



в) абзац 53 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, испытывают трудности при возвращении на прежнее место работы. Это связано, с одной стороны, с потерей или отсутствием у таких женщин профессиональных навыков, а с другой – с нежеланием работодателей нести дополнительные издержки: у женщин данной категории более низкая производительность труда, обусловленная потерей ряда профессиональных навыков; значительные потери рабочего времени, связанные с больничными листами и отпусками по уходу за ребенком.";

г) абзацы 93, 94 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Опережающее профессиональное обучение и стажировку планируется организовать для 535 работников, находящихся под угрозой увольнения, по 63 профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда (приложение N 2 к Программе), для 393 работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, по 60 профессиям, специальностям (приложение N 3 к Программе), для 100 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, по 29 профессиям с целью их вывода с вредного производства (приложение N 4 к Программе).

В 2011 году в рамках Программы планируется организовать профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации 143 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, по 22 профессиям в целях вовлечения их в трудовую деятельность (приложение N 5 к Программе).";

д) абзац 103 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"В 2011 году планируется организовать общественные работы и временное трудоустройство для не менее 256 граждан (приложение N 8 к Программе).";

е) абзац 111 раздела 1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Для организации не менее 100 рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей предполагаемые организации-участники этого направления работы показаны в приложении N 10 к Программе.";

ж) абзац 2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 67922,2 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 64522,2 тыс. рублей (95 % от общего объема финансирования);

средства бюджета Тульской области – 3400,0 тыс. рублей (5 % от общего объема финансирования)";

з) таблицу подраздела "Размер субсидии, предоставляемой бюджету Тульской области, на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) работников, находящихся под угрозой увольнения" раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Наименование показателей

Ед. изм.

Всего


1

2

3

1. Численность участников мероприятия (работников, находящихся под угрозой увольнения), Ni opob

чел.

535

2. Средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в Тульской области в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный на 2011 год, Pi opob

руб.

5362,0

3. Стоимость стажировки на 1 работника в месяц, Pi st

руб.

3000,0

4. Численность работников, направленных на стажировку, Ni st

чел.

9

5. Размер возмещения расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) за 1 стажера в месяц при средней продолжительности стажировки 3 месяца, Pi st zp

руб.

3645,9

6. Размер финансирования мероприятия, Si opob:

тыс. руб.

3005,2

средства федерального бюджета

тыс. руб.

2486,4

средства бюджета Тульской области

тыс. руб.

518,8

;



и) подраздел "Размер субсидии, предоставляемой бюджету Тульской области, на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами" раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Размер субсидии, предоставляемой бюджету Тульской области, на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами


Средства, необходимые для организации опережающего профессионального обучения (стажировки) работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, определяются по формуле:

Si opob = Pi opob х Ni opob+ Pi st х Ni st х Fi st + Pi st zp х Ni st х Fi st,


где:

Si opob – размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке);

Pi opob – средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в Тульской области в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный на 2011 год;

Pi opob = 4964,8 руб. х 1,08 = 5362,0 руб.;

Pi st – стоимость стажировки в размере 3000,0 руб. на 1 работника в месяц;

Pi st zp – размер возмещения расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды = 34,2%) за 1 стажера в месяц;

Fi st – период участия в стажировке, средняя продолжительность которой составляет 3 месяца;

Pi st zp = 4330 руб. : 2 +1480,9 руб. = 3645,9 руб.;

Ni opob – численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение;

Ni opob = 378 чел.;

Ni st – численность работников, направленных на стажировку;

Ni st = 69 чел. (из них 54 человека – стажировка после опережающего обучения; 15 чел. – стажировка);

Si opob = 5362,0 руб. х 378 чел. + 3000,0 руб. х 69 чел. х 3 мес. + 3645,9 руб. х 69 чел. х 3 мес. = 3402,5 тыс. руб.

Наименование показателей

Ед. изм.

Всего


1

2

3

1. Численность участников мероприятия (работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами), Ni opob

чел.

393

2. Средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в Тульской области в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный на 2011 год, Pi opob

руб.

5362,0

3. Стоимость стажировки на 1 работника в месяц, Pi st

руб.

3000,0

4. Численность работников, направленных на стажировку, Ni st

чел.

69

5. Размер возмещения расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) за 1 стажера в месяц при средней продолжительности стажировки 3 месяца, Pi st zp

руб.

3645,9

6. Размер финансирования мероприятия из средств федерального бюджета, Si opob

тыс. руб.

3402,5

;



к) таблицу подраздела "Размер субсидии, предоставляемой бюджету Тульской области, на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих предприятий и предприятий регионального значения, находящихся под угрозой увольнения" раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Наименование показателей

Ед. изм.

Всего

1. Минимальный размер оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, Pi obrab

руб.

5810,9

2. Численность участников мероприятия, Ni obrab

тыс. чел

256

3. Период участия в общественных работах, временном трудоустройстве, Fi obrab

мес.

3

4. Размер финансирования мероприятия из средств федерального бюджета, Si obrab

тыс. руб.

4462,8

;



л) таблицу подраздела "Размер субсидии, предоставляемой бюджету Тульской области, на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей" раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Наименование показателей

Ед. изм.

Всего


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»