Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ" (утратило силу на основании постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 553)

V. Оценка достижения целей и задач Программы


Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Тульской области (%).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);

среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году (в минутах);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);

доля регламентированных государственных услуг (в %);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации (в %);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в %);

доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям, от общего числа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации (в %);

доля населения субъекта Российской Федерации, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, от населения субъекта Российской Федерации (в %);

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг (в %);

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных (в %).

Перечень показателей результативности Программы с указанием плановых значений показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении к Программе.