Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ" (утратило силу на основании постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 553)

Перечень показателей результативности Программы


Цель Программы

Показатели результативности реализации
 Программы

Ед.
 измерения

Значение показателя

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Снижение
 административных
 барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Тульской области

%

45

50

70

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

3

2

2

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

80

0

0

Повышение качества и доступности
 предоставления
 государственных и муниципальных услуг в Тульской области

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

50

55

70

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

3

2

2

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в орган исполнительной власти Тульской области

мин.

15

10

10

Доля регламентированных государственных услуг

%

30

95

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

40

80

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и
 муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

45

65

90

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

30

55

90

Доля муниц ипальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тульской области

%

20

25

30

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

60

65

85

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Тульской области

%

80

80

100

Доля населения Тульской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Тульской области

%

20

55

90

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

70

80

90

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Тульской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Тульской области государственных и муниципальных услуг

%

25

60

80