Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ" (утратило силу на основании постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 553)

IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы


Достижение задач осуществляется путем реализации следующих мероприятий:

1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Тульской области;

завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Тульской области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

формирование и ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области, а также порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тульской области государственных услуг;

утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде;

реализация плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, государственными и муниципальными учреждениями Тульской области;

разработка проектов нормативных правовых актов с целью устранения норм, препятствующих подаче заявителем заявок и документов в электронном виде;

создание регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, учреждений и организаций Тульской области;

модернизация программно-аппаратного обеспечения в связи с необходимостью обрабатывать документы, поступающие в электронном виде;

проведение обучения сотрудников органов исполнительной власти Тульской области, участвующих в приеме документов для предоставления услуг, работе с электронными документами;

нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

определение помещений для размещения многофункциональных центров в муниципальных районах и городских округах Тульской области;

определение перечня органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на базе многофункциональных центров в муниципальных районах и городских округах Тульской области;

определение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

обучение сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

внедрение автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

создание официальных сайта многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

формирование исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности;

анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере;

разработка нормативных актов по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Тульской области, в том числе:

разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области;