Действующий

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.07.2015)

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Проект нормативного правового акта представляется в юридическую службу вместе с прилагающимися материалами непосредственно перед его направлением на согласование в заинтересованные органы и организации или представлением на подписание руководителю органа исполнительной власти Волгоградской области.

Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта одновременно с его правовой экспертизой.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится сотрудником юридической службы в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в юридическую службу.

2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы юридическая служба вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан.

При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению руководителя соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области.

2.4. В случае повторного поступления в юридическую службу проекта нормативного правового акта, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.

2.5. Органы исполнительной власти Волгоградской области и структурные подразделения аппарата Губернатора Волгоградской области обязаны представить запрашиваемые юридической службой материалы и информацию в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской обл. от 28.08.2012 N 782, от 28.01.2015 N 77)

2.6. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования в юридической службе он подлежит повторному согласованию сотрудником юридической службы.

2.7. После проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта визируется сотрудником юридической службы внизу лицевой стороны последней страницы проекта.

Виза сотрудника юридической службы включает в себя надписи "антикоррупционная экспертиза", "см. заключение" (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, дату визирования. Вместо надписи "антикоррупционная экспертиза" допускается использование соответствующего штампа.

2.8. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов сотрудник юридической службы прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.

2.9. Сотрудник государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области при проведении юридической экспертизы проекта нормативного правового акта Губернатора Волгоградской области или Администрации Волгоградской области вправе дать оценку коррупциогенности проекта нормативного правового акта. В этом случае оценка коррупциогенности проекта нормативного правового акта дается в юридическом заключении либо в отдельном заключении антикоррупционной экспертизы, оформленном в соответствии с требованиями настоящего Положения.

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской обл. от 28.08.2012 N 782, от 28.01.2015 N 77)

2.10. Юридическое заключение, содержащее оценку коррупциогенности проекта нормативного правового акта, или заключение антикоррупционной экспертизы, подготовленное сотрудником государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области, подлежит учету наравне с заключением антикоррупционной экспертизы, подготовленным сотрудником юридической службы.

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской обл. от 28.08.2012 N 782, от 28.01.2015 N 77)