25. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на получение согласования Порядка, регистрацию поступивших (в том числе по почте и электронной почте) документов;
рассмотрение представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка;
выдача (направление) письма о согласовании (отказе в согласовании) Порядка;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.
26. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
27. Решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги оформляются письмом Министерства.
28. Специалист, ответственный за выполнение той или иной процедуры, назначается начальником Отдела согласно должностным регламентам.
29. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
29.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги являются:
личное обращение Заявителя или его представителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
поступившие в адрес Министерства посредством почтовой или электронной связи документы для предоставления государственной услуги.
29.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность законного представителя Заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Действие выполняется незамедлительно в присутствии Заявителя.
29.3. При приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента.
29.4. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, на заявлении, представленном Заявителем, проставляет дату приема, учетный номер из журнала регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
29.5. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, передает их в порядке делопроизводства для регистрации и направления министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области (первому заместителю министра) (далее - министр (первый заместитель министра) для наложения визы на документах Заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
29.6. Общий максимальный срок приема документов от Заявителей и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов Заявителя.
29.7. Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации материалов Заявителя - один рабочий день.
30. Рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа в согласовании Порядка.
30.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения согласования Порядка, является поступление документов, представленных Заявителем, с отметкой о регистрации входящих документов.
Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов и подготовку соответствующего решения о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.
30.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.