(с изменениями на 22 января 2018 года)
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 N 142-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 503-п, от 14.10.2013 N 516-п, от 11.08.2014 N 425-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п, от 10.05.2016 N 217-п, от 22.01.2018 N 7-п)
В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п)
Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Волгоградской области.
2. Исключен. - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 N 142-п.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 N 142-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 503-п, от 11.08.2014 N 425-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п, от 10.05.2016 N 217-п, от 22.01.2018 N 7-п)
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства для областных государственных нужд (далее именуется - перечень строек и объектов для областных нужд), финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 425-п, постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п)
1.2. Перечень строек и объектов для областных нужд, утверждаемый в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений по конкретным стройкам и объектам.
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
областная адресная инвестиционная программа - перечень строек и объектов для областных нужд, являющийся составной частью Закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
главный распорядитель средств областного бюджета - государственный заказчик по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее именуется - государственный заказчик) - орган исполнительной власти Волгоградской области в соответствующей сфере деятельности.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 425-п)
3.1. В перечень строек и объектов для областных нужд включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций.
3.2. Проект перечня строек и объектов для областных нужд формируется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики) по предложениям государственных заказчиков, сформированным на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период (далее именуется - прогноз), в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Волгоградской области для подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3.2 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.01.2018 N 7-п)
3.3. В проекте перечня строек и объектов для областных нужд, формируемом с разбивкой по государственным заказчикам, указываются:
стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации;
виды экономической деятельности (отрасли);
абзац исключен с 11 августа 2014 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 425-п.
3.4. Исключен с 11 августа 2014 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 425-п.
3.5. Комитет экономической политики доводит до государственных заказчиков формы представления сведений, необходимых для формирования перечня, параметры прогноза.
(п. 3.5 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.01.2018 N 7-п)
3.6. При разработке проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 425-п)
отраслевые органы исполнительной власти Волгоградской области представляют государственному заказчику предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня и формам собственности;
государственные заказчики представляют в комитет экономической политики согласованные с курирующим соответствующие органы исполнительной власти вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, или заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, или первым заместителем Губернатора Волгоградской области, или заместителем Губернатора Волгоградской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 10.05.2016 N 217-п, от 22.01.2018 N 7-п)
комитет экономической политики на основании данных, представленных государственными заказчиками, направляет в комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 503-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п, от 22.01.2018 N 7-п)
3.7. До принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
комитет финансов в установленные постановлением Администрации Волгоградской области сроки доводит до комитета экономической политики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию областной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 503-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п, от 22.01.2018 N 7-п)
комитет экономической политики исходя из параметров прогноза осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения и доводит их до государственных заказчиков;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.01.2018 N 7-п)
государственные заказчики представляют в комитет экономической политики в установленные им сроки согласованные с курирующим соответствующие органы исполнительной власти вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, или заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, или первым заместителем Губернатора Волгоградской области, или заместителем Губернатора Волгоградской области предложения о распределении предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня строек и объектов для областных нужд, с разбивкой по формам собственности, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом ведомственной классификации для формирования ведомственной структуры расходов.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 10.05.2016 N 217-п, от 22.01.2018 N 7-п)
3.8. Стройки и объекты, находящиеся в собственности Волгоградской области, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня строек и объектов для областных нужд только при наличии утвержденной указанной документации.
Включение строек и объектов, находящихся в собственности Волгоградской области, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, в проект перечня строек и объектов для областных нужд допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности сметной стоимостью более 300 млн. рублей, не включенные в государственные программы Волгоградской области, принимаются Администрацией Волгоградской области.
(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 27.11.2012 N 503-п, от 11.08.2014 N 425-п, постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 180-п)
3.9. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение объектов капитального строительства, находящихся в собственности Волгоградской области зданий и сооружений, в которых располагаются областные государственные органы, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в комитет экономической политики для заключения на предмет обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.